Театр КнАМ основанный Татьяной Фроловой в 1985 г., стал первым, официально зарегистрированным частным театром в СССР после 1927 г. Независимость труппы позволила превратить площадку театра в экспериментальный полигон. Основной творческой целью стал поиск новых форм, адекватных действительности, способных донести мессидж современному человеку.
Начав с пьес западных и современных российских драматургов: Сартра, Стриндберга, Хайнера Мюллера, Шипенко, Ионеско, Пригова, Дюрренматта, театр пришел к авторским постановкам, полностью лишенным сюжетной линии. Еще одной отличительной чертой КнАМа является то, что все спектакли, за исключением международных проектов, поставлены одним режиссером — Татьяной Фроловой, постоянными участниками постановок являются Владимир Дмитриев, Елена Бессонова, Дмитрий Бочаров.
Театр КнАМ непредсказуем, в нем нет доминирования драматурга, постановщика, хореографа, художника, актера, зрителей. КнАМ — это креативное смешение всех средств современного искусства: видео, фото, документа, действия, шумов, объектов, слов, цвета… Интеллектуальный вызов равен форме, а форма сама является мощным Образом, способным нарушить привычные представления, вывести человека из автоматизма повседневности.
Начав с пьес западных и современных российских драматургов: Сартра, Стриндберга, Хайнера Мюллера, Шипенко, Ионеско, Пригова, Дюрренматта, театр пришел к авторским постановкам, полностью лишенным сюжетной линии. Еще одной отличительной чертой КнАМа является то, что все спектакли, за исключением международных проектов, поставлены одним режиссером — Татьяной Фроловой, постоянными участниками постановок являются Владимир Дмитриев, Елена Бессонова, Дмитрий Бочаров.
Театр КнАМ непредсказуем, в нем нет доминирования драматурга, постановщика, хореографа, художника, актера, зрителей. КнАМ — это креативное смешение всех средств современного искусства: видео, фото, документа, действия, шумов, объектов, слов, цвета… Интеллектуальный вызов равен форме, а форма сама является мощным Образом, способным нарушить привычные представления, вывести человека из автоматизма повседневности.