В Воркуте, признавалась сама Валентина Георгиевна, она сыграла, «лучшие свои роли»: Марию Стюарт, Софью Ковалевскую. Токарская проработала в Заполярье на положении вольнонаемной актрисы еще четыре года, самостоятельно поставила две оперетты. Она стойко и с достоинством вынесла и это непростое испытание заключением, ссылкой и неволей.
После возвращения в Москву, в 1953 году, она вновь вышла на сцену Театра Сатиры, чтобы уже не покидать ее до последнего дня. Богемную и недоступную Валентину Токарскую на фотографиях послевоенной поры сменила все еще прекрасная Валентина Георгиевна, с глазами полными грусти и печали. Валентина Георгиевна еще несколько раз участвовала в съемках художественных фильмов. Ее лучшей кинематографической работой в послевоенные годы стала роль Карасевой — Тодгаст, бывшей надзирательницы немецкого концлагеря, американской шпионки в популярной детективной и приключенческой ленте 1956 года «Дело № 306».
Возвращая долг любви и уважения перед ее талантом, Валентине Георгиевне Токарской, в 1993 году, было присвоено звание «Народной артистки России». В день девяностолетнего юбилея Президент России Ельцин наградил ее орденом Дружбы.
После возвращения в Москву, в 1953 году, она вновь вышла на сцену Театра Сатиры, чтобы уже не покидать ее до последнего дня. Богемную и недоступную Валентину Токарскую на фотографиях послевоенной поры сменила все еще прекрасная Валентина Георгиевна, с глазами полными грусти и печали. Валентина Георгиевна еще несколько раз участвовала в съемках художественных фильмов. Ее лучшей кинематографической работой в послевоенные годы стала роль Карасевой — Тодгаст, бывшей надзирательницы немецкого концлагеря, американской шпионки в популярной детективной и приключенческой ленте 1956 года «Дело № 306».
Возвращая долг любви и уважения перед ее талантом, Валентине Георгиевне Токарской, в 1993 году, было присвоено звание «Народной артистки России». В день девяностолетнего юбилея Президент России Ельцин наградил ее орденом Дружбы.