Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Парк скульптуры Усадьбы Сандецкого»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Сидящая

Время создания
1986
Размер
115x50x40 см
Техника
бронза, литьё
0
Открыть в приложении
#1
Георгий Вартанович Франгулян (1945) — советский и российский скульптор армянского происхождения. Академик Российской академии художеств (РАХ), народный художник Российской Федерации. Выпускник ВХПУ им. Строганова, Георгий Франгулян формировал собственный авторский почерк, находясь под влиянием школ Георгия Мотовилова и Александра Матвеева, мэтров советской скульптуры первой половины ХХ века, ученики которых к тому времени сами стали зрелыми мастерами и преподавателями. Творческая среда прославленного училища сформировала разностороннего мастера, которому были подвластны самые разные скульптурные материалы, жанр портрета, станковая и монументальная скульптура. 


Успехи в монументальном творчестве принесли ваятелю широкую известность как на родине, так и за её пределами. Его рукам принадлежат памятники Булату Окуджаве, Иосифу Бродскому, Араму Хачатуряну в Москве, памятники Петру Первому и Александру Пушкину в крупных бельгийских городах, и ещё великое множество памятников, мемориальных досок и надгробий, увековечивающих память выдающихся деятелей культуры.

#2
Франгулян — темпераментный мастер, стремящийся к независимости и неоднозначности. Одной из сторон его творчества является уже упомянутая нами монументальная линия, имеющая общественную значимость. Вторая — экспериментальная и глубоко личная, линия творчества направлена на изучение свойств обнажённой натуры в станковой скульптуре, стремление заниматься которой без помех побудило его основать в 1983 году собственное, первое в СССР, литейное производство.
#3
Представленная нашему вниманию работа принадлежит числу исследовательских работ Франгуляна. Мы видим изображение обнажённой женщины, сидящей на высокой тумбе. Лицо её полностью скрыто волосами, да оно и вовсе не интересовало мастера. Акценты сделаны на бёдра, мышцы живота, общую линию осанки. Фигура не персонализирована, у неё буквально нет лица и каких-то заметных индивидуальных черт, изображение сведено до цельного образа, самодостаточного образца станковой скульптуры, одинаково уверенно чувствующего себя в стенах музея или под открытым небом.
читать дальшескрыть

Сидящая

Время создания
1986
Размер
115x50x40 см
Техника
бронза, литьё
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%