Рукопожатие командора
Время создания
1959–1961 гг.
Размер
8x5 см
Техника
бумага рисовая, гравюра на дереве
Коллекция
Выставка
0
Открыть в приложении#3
#6
В основе пьесы лежит проблема внешнего конфликта. Именно противоречия Гуана и его многочисленные дуэли стали причиной изгнания мужчина и последующей его гибели.
У него были десятки женщин, но по-настоящему он полюбил лишь в конце.
Можно иметь много девушек и быть счастливым с единственной, это и пытается донести автор.
У него были десятки женщин, но по-настоящему он полюбил лишь в конце.
Можно иметь много девушек и быть счастливым с единственной, это и пытается донести автор.
#4
Рисунок А.С. Пушкина к «Каменному гостю»
Люди для Гуана — средство для достижения поставленной цели. Он дарит «любовь» женщинам, а потом бросает их и разбивает им сердца. Также он нарушает заповедь о запрете убийств, сражаясь на постоянных дуэлях. Неспроста автор назвал пьесу «Каменный гость», ведь именно статуя здесь олицетворяет суд на земле. Пушкин пишет об обязательном возмездии за преступления.
В финале пьесы Дон Гуан выходит из дома Анны, но в ужасе возвращается, натолкнувшись на статую командора, а она входит вслед за ним. Дона Анна падает без чувств, а командор протягивает руку Дону Гуану, и тот, полный неукротимого азарта и бесстрашия, даёт свою руку.
#2
Однако рукопожатие со статуей командора затягивается, и в конце концов Дон Гуан понимает, что это его погибель, а вырваться ему не удастся. После этого оба проваливаются под землю.
читать дальшескрыть
Рукопожатие командора
Время создания
1959–1961 гг.
Размер
8x5 см
Техника
бумага рисовая, гравюра на дереве
Коллекция
Выставка
0

Открыть в приложении
Поделиться