Акилле Фуни первоначально прошел художественное обучение в родной Ферраре, затем продолжил его в Милане. Вскоре он присоединился к группе художников-футуристов. После Первой мировой войны Фуни постепенно отходит от авангардных поисков в искусстве и становится сторонником классических традиций в духе метафизических поисков Джорджо де Кирико. Вместе с другими молодыми участниками данного движения Фуни создает объединение Novecento, представители которого группировались вокруг издания Valori plastici («Пластические ценности»). Увлечение Фуни классическим искусством подвигло его даже взять себе греческое имя Ахилл (Акилле). Картина «Ревекка у колодца» демонстрирует характерный для данного периода творчества стиль художника. В выборе сюжета Фуни обратился к ветхозаветной истории, повествующей о том, как слуга Авраама Елиезер отправился в Месопотамию на поиски жены сыну своего господина Исааку. У колодца он встретил прекрасную Ревекку, напоившую его самого и его верблюдов водой из своего кувшина. Ее благородство и красота поразили слугу Авраама, и Ревекке суждено было стать супругой Исаака и матерью его сыновей Иакова и Исава. В трактовке образа Ревекки художник обращается к наследию мастеров античности и Раннего Ренессанса и придает образу, как и пейзажу, классическое звучание, наполняя его при этом архаической мощью и пластической первозданностью.
Ревекка у колодца
Время создания
1924
Размер
97,5x86,5 см
97,5х86,5
97,5х86,5
Техника
фанера, масло
Коллекция
0
Открыть в приложении#1
Акилле Фуни
Ревекка у колодца
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Ревекка у колодца
Время создания
1924
Размер
97,5x86,5 см
97,5х86,5
97,5х86,5
Техника
фанера, масло
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться