Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Краеведческий музей Копейского городского округа»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Реклама Цветочный одеколон

Время создания
1896-1907 годы
Место создания
Москва
Размер
64х36х1 см
Техника
фабричное производство
42
Открыть в приложении
#3
Реклама Цветочный одеколон
#4
Для создания рекламной вывески автор использовал технику цветной чеканки. На металлической жести изображена молодая женщина в окружении цветов. Сверху видны четыре герба Российской Империи — свидетельство высших государственных наград и статусности компании, поставщика Императорского Двора. Под изображением сохранилась надпись: «Цветочный одеколонъ, А.Ралле и К». Такой парфюм был очень популярен и выпускался с разными ароматами: «Майский ландыш», «Иланг-Иланг», «Левкой», «Сирень», «Нильская лилия», «Гелиотроп».

Рубеж XIX и XX веков был временем необычайного расцвета парфюмерного дела в России. Тогда российские духи считались одними из лучших в мире и получали заслуженные награды на престижных выставках. Началось все в 1843 году, когда обрусевший француз Альфонс Ралле основал в Москве собственную парфюмерную фабрику. Для разработки рецептур он пригласил опытных парфюмеров из Франции и Италии, там же закупал и сырье.

Со временем на фабрике Ралле появился огромный ассортимент, включавший более ста видов разнообразной парфюмерной продукции — духи, одеколоны, туалетное мыло, губная помада, пудра. Выпуск продукции достиг рекордных объемов во многом за счет того, что она была доступна людям с самыми разными доходами. А благодаря высочайшему качеству своей продукции товарищество «А. Ралле и Ко» в 1855 году удостоилось звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества», заслужить которое было очень непросто.

Специально для российских зим Альфонс Ралле разработал серию «зимних духов», которые безумно понравились нашим дамам. Выходя на улицу, они наносили их на свои шляпки, перчатки, меха. Эти духи так и стали называть — «Парфюм де фурор» («Духи для меха»). Совершенно необыкновенным образом проявлялся аромат этих духов в морозную погоду, когда в нем появлялась изысканная хрустальная нота. В 1857 году Альфонс Ралле покинул Россию и продал компанию с условием, что в ее названии навсегда сохранится его имя.

Новые владельцы, выполнив его пожелание, достойно продолжили начатое Ралле дело. Продукция компании была представлена на всемирных выставках. На всемирной выставке 1900 года в Париже она взяла Гран-При. За награды на всероссийских торгово-промышленных выставках фирма получила право изображать государственный герб на изделиях и рекламе.

Специалисты фабрики не оставляли без внимания важнейшие события, происходившие в стране. В 1896 году состоялась коронация Николая II и Александры Федоровны. К этому торжественному событию фабрика выпустила соответствующие духи «В честь коронации». А в 1903 году, в преддверии большого костюмированного бала в Зимнем дворце, на который гости должны были явиться одетыми по моде XVII века, в продаже появился набор «Парфюмерия русских бояр».

Фабрика «А. Ралле и Ко» после национализации в 1918 году получила название в духе того времени — Мыльно-парфюмерный завод N 7, а позднее — фабрика «Свобода».
#5
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Реклама Цветочный одеколон

Время создания
1896-1907 годы
Место создания
Москва
Размер
64х36х1 см
Техника
фабричное производство
42
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%