С точки зрения зарубежного студийного фотографа «Ракурс-672» и его старший брат «Ракурс-670» — единственные профессиональные фотоаппараты, выпускавшиеся в СССР. Для высококачественной студийной съемки пригодными считались только так называемые карданные камеры.
Ракурс-672
Время создания
1980 год
Место создания
Белорусская ССР, г.Вилейка
Размер
30х35х44 см
Техника
Фотоаппаратура
Коллекция
0
Открыть в приложении#1
БелОМО
Ракурс-672
#2
#3
Их конструкция дает неограниченную свободу подвижек обеих досок, из которых состоит любой фотоаппарат: объективной и негативной. Только в привычных нам пленочных, а теперь уже цифровых фотоаппаратах жесткой конструкции, эти доски стали передней и задней стенками светонепроницаемой камеры.
#4
В «Ракурсе» роль камеры играет фокусировочный мех, заимствованный у русской гармошки фотографом Левицким. Подвижки досок, соединенных эластичным мехом, позволяют компенсировать любые перспективные искажения, а если нужно, создавать их намеренно.
#5
«Ракурс-672», как любая камера прямого визирования, не имеет видоискателя, вместо которого фотограф использует матовое стекло, вдвигаемое специальными салазками на место кассеты. Первые две цифры в названии фотоаппарата указывают на формат негатива, в те годы моднейший: 6×7 см. Его называли «идеальный формат», потому что он наилучшим образом вписывался в большинство выставочных размеров фотобумаги. Ну, а 672-я модель могла на один и тот же кадр снимать по очереди четверых, экономя время и фотоматериал при съемке на документы.
#6
Русский музей фотографии
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Ракурс-672
Время создания
1980 год
Место создания
Белорусская ССР, г.Вилейка
Размер
30х35х44 см
Техника
Фотоаппаратура
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться