Панков Сергей Александрович родился 28 марта 1964 года в Куйбышевской области (станция Шентала). Детство провел в Крыму. Одно время проживал в Вологде в интернате для слабослышащих. Художественного образования не имеет, самоучка.
Два года Сергей Александрович жил в Испании, где работал по контракту. Построил там дом, но тяга и любовь к родным местам вынудила Сергея Панкова вновь вернуться в Россию.
На данный момент С.А. Панков проживает в селе Ношуль Прилузского района. Занимается рисованием картин и изготовлением деревянной мебели.
Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зима» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо. Казалось бы, что нет в этой картине ничего примечательного, но от нее веет чем-то родным, до боли близким сердцу, от этой картины веет родиной, — близкой и любимой.
Голые деревья своими прозрачными веточками практически сливаются с холодным небом, растворяются в нем, в его слабой голубизне. Тоненькие хрупкие стволы берез гнутся от холода, кажется, они трясутся и сильно мерзнут. Их стволы покрыты инеем, особенно ближе к земле, воздух чист и прозрачен. На картине нет ни одной птицы, нет зверей, нет даже их следов, — как будто все застыло во сне. Природа спит, спят и все ее обитатели.
В картине преимущественно холодные цвета. Темные цвета только на елях, — здесь используются зеленый и коричневые тона. Ели выглядят угрюмыми, нахохлившимися, они как фундамент леса, его основа. Кажется, будто они согревают голые стволы берез своими мохнатыми ветвями. Небо выглядит высоким и холодным, ветви деревьев неподвижны, а значит стоит безветренная погода. По теням на снегу и цвету стволов деревьев можно сделать заключение, что время раннего утра, когда только что взошло солнце и озарило своими золотыми лучами землю.
Снег на картине выглядит белым, чистым, воздушным, пушистым и рыхлым, скрипучим и свежим. Для того, чтобы зритель воспринимал снег именно так, автор картины использует голубые, серые, розоватые, коричневые и желтые тона. Тени и полутона плавно переходят от одного к другому. Кажется, что выпал свежий снег, по которому еще не успел пройти ни человек, ни зверь.
Картина вселяет чувство свежести, радости и доброго спокойствия. Она потрясает своим величием и простотой одновременно. Вид этого зимнего пейзажа вселяет в человека мудрые мысли, заставляет его задуматься о времени, его течении, о природе и ее величии.
Два года Сергей Александрович жил в Испании, где работал по контракту. Построил там дом, но тяга и любовь к родным местам вынудила Сергея Панкова вновь вернуться в Россию.
На данный момент С.А. Панков проживает в селе Ношуль Прилузского района. Занимается рисованием картин и изготовлением деревянной мебели.
Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зима» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо. Казалось бы, что нет в этой картине ничего примечательного, но от нее веет чем-то родным, до боли близким сердцу, от этой картины веет родиной, — близкой и любимой.
Голые деревья своими прозрачными веточками практически сливаются с холодным небом, растворяются в нем, в его слабой голубизне. Тоненькие хрупкие стволы берез гнутся от холода, кажется, они трясутся и сильно мерзнут. Их стволы покрыты инеем, особенно ближе к земле, воздух чист и прозрачен. На картине нет ни одной птицы, нет зверей, нет даже их следов, — как будто все застыло во сне. Природа спит, спят и все ее обитатели.
В картине преимущественно холодные цвета. Темные цвета только на елях, — здесь используются зеленый и коричневые тона. Ели выглядят угрюмыми, нахохлившимися, они как фундамент леса, его основа. Кажется, будто они согревают голые стволы берез своими мохнатыми ветвями. Небо выглядит высоким и холодным, ветви деревьев неподвижны, а значит стоит безветренная погода. По теням на снегу и цвету стволов деревьев можно сделать заключение, что время раннего утра, когда только что взошло солнце и озарило своими золотыми лучами землю.
Снег на картине выглядит белым, чистым, воздушным, пушистым и рыхлым, скрипучим и свежим. Для того, чтобы зритель воспринимал снег именно так, автор картины использует голубые, серые, розоватые, коричневые и желтые тона. Тени и полутона плавно переходят от одного к другому. Кажется, что выпал свежий снег, по которому еще не успел пройти ни человек, ни зверь.
Картина вселяет чувство свежести, радости и доброго спокойствия. Она потрясает своим величием и простотой одновременно. Вид этого зимнего пейзажа вселяет в человека мудрые мысли, заставляет его задуматься о времени, его течении, о природе и ее величии.