Картина поступила в Русский музей в 1967 году от Е.Г. Арендт, вдовы основоположника советской детской нейрохирургии А.А. Арендта.
Ослабление натяжения холста из-за ветхих кромок привело к провисанию и появлению значительных деформаций основы. По периметру картины появились жесткие изломы по отпечаткам планок подрамника.
Жесткий грунтовый кракелюр с приподнятыми краями провоцировал появление осыпей. Старые реставрационные мастиковки лежали выше уровня авторской живописи и создавали неровность поверхности.
Связь красочного слоя и грунта с основой была нарушена, в результате чего появились многочисленные утраты красочного слоя, особенно по краям.
Лаковая пленка потемнела и потеряла прозрачность из-за разложения, это затрудняло восприятие изображения.