На представленном портрете патриарх изображен сидящим, анфас. Он одет в коричневый халат с узором в виде облаков. Поверх халата на левое плечо накинут синий плащ, к которому прикреплен нефритовый диск би и пластина с тибетской надписью. На голове черная буддийская шапка. Монах сидит в массивном кресле, перебирая четки; обутые в сапоги ноги опущены на низкую скамеечку. Кресло украшено вставками из мрамора и инкрустацией перламутром. Позади кресла стоит стол с мраморной столешницей, на столе лежат книги в шелковом футляре, стоят фарфоровая ваза, бронзовый треножник и черепаховая шкатулка.
Тщательно проработанные детали костюма патриарха и окружающего убранства тем не менее не отвлекают от его лица. Несмотря на явное следование художником определенным физиогномическим канонам очевидно, что он пытался передать и индивидуальные черты усопшего. Перед нами умудренный жизнью старик с впалыми глазами, испещренными морщинами лбом и щеками, а также длинными густыми бровями, давшими патриарху прижизненное прозвище «Чан Мэй — Длинные Брови». Это отражено в надписи в верхней части свитка: