Популярностью среди своих современников пользовался другой художник-символист Эжен Каррьер. Он посвятил свое творчество изображению сцен материнской любви, прозаических домашних мотивов, неизменно возвышая их над обыденностью.
Картины Каррьера «Женщина, вынимающая занозу из пальца», «Голова спящей девушки» и «Поцелуй матери» выдержаны в одинаковой монохромной гамме с доминированием коричневатых и тускло-серых тонов, благодаря чему изображенные художником персонажи, словно воспоминания, выплывают из полумрака. Озаряющий лица мягкий цвет размывает очертания фигур и погружает зрителя в их душевное состояние. Часто моделями для картин Каррьер избирал жену и детей, отчего в его произведениях ощущается особая нежность в трактовке персонажей. Разработанная и многократно варьируемая им тема «материнства», к которой относится «Поцелуй матери», впоследствии будет использована крупнейшим художником XX столетия Пабло Пикассо. Для искусства Эжена Каррьера в большой мере характерна аллегоричность, имеющая аналогии в литературе, нежели утонченность, недосказанность, излучаемые произведениями Редона.Поцелуй матери
Время создания
вторая половина XIX века - начало XX века
Размер
37x45 см
45x37, 36х47, 94х120
45x37, 36х47, 94х120
Техника
xолст, масло
Коллекция
32
Открыть в приложении#7
Эжен Каррьер
Поцелуй матери
#8
Эжен Каррьер. «Женщина, вынимающая занозу из пальца»
#6
Эжен Каррьер. «Голова спящей девушки»
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Поцелуй матери
Время создания
вторая половина XIX века - начало XX века
Размер
37x45 см
45x37, 36х47, 94х120
45x37, 36х47, 94х120
Техника
xолст, масло
Коллекция
32
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться