Из всех режиссеров, работавших в Театре Советской Армии больше всего ролей Зельдин сыграл у Александра Васильевича Бурдонского. Последний за время своей работы в театре поставил 25 спектаклей, среди которых «Деревья умирают стоя», «Орфей спускается в ад», «Васса Железнова», «Дама с камелиями», «Бриллиантовая орхидея», «Приглашение в замок» и многие другие.
В Театр Армии Бурдонского привела Мария Осиповна Кнебель, у которой он учился в ГИТИСе на режиссерском отделении. Они вместе поставили спектакль «Тот, кто получает пощечины», по пьесе Леонида Андреева, в котором Владимир Михайлович Зельдин исполнил роль графа Манчини.
Художественные достоинства постановки были высоко оценены коллегами Бурдонского и в 1972 году он по приглашению главного режиссера Центрального Театра Советской Армии — ЦТСА А.А. Попова остался работать в театре.
Зельдин высоко ценил Бурдонского как профессионала своего дела. Бурдонский любил работать с актерами, внимательно относился к ним. Александр Васильевич продолжал тщательно следить за тем как играют его спектакли много после премьеры. Он всегда присутствовал на них, наблюдая за работой актеров. Владимиру Михайловичу импонировал столь серьезный подход к делу, напоминавший ему «старый стиль», в котором работали многие великие театральные режиссеры.
Спектакль «Последний пылко влюбленный», представленный на суд зрителей в начале 1980-х годов был одним из важных успехов в совместной работе режиссера и Владимира Зельдина. Он был поставлен по пьесе известного американского драматурга Нила Саймона, много десятилетий проработавшего на Бродвее. Сюжет разворачивается вокруг владельца рыбного ресторана Барни Кэшмена (Владимир Зельдин), осознавшего насколько скучную жизнь он прожил и пытающегося наверстать упущенное для чего начинает встречаться с разными женщинами на квартире у своей матери. Партнершей Зельдина в этом спектакле выступила Лариса Голубкина.
Представленный плакат относится к «юбилейным» — он связан с 200-м выходом актеров на сцену в полюбившихся зрителям ролях. Как и на многих подобных экспонатах, на нем присутствуют поздравительные автографы от различных деятелей искусства. Среди прочих и пожелания от самого Александра Васильевича Бурдонского: