#1
#2
#3
В 1920 годы Серж Фера и Элен Эттинген окончательно перестают получать доходы из России. Для баронессы это не столько повод для уныния, сколько стимул для поиска новых творческих инициатив. Если прежде она создавала в основном камерные работы и небольшие серии иллюстраций скромного размера, то сейчас впервые обратилась к монументальной живописи.
#4
О картине
#5
В этом «Пейзаже» она, опираясь на опыт своего возлюбленного Леопольда Сюрважа, использует мотивы складывающихся друг на друга и уходящих в даль плоскостей. Пространство многослойно и наполнено символикой, но в отличие от произведений Сюрважа, оно не холодное и отталкивающее, а зовущее зрителя к диалогу. Будь то пейзаж, городской вид или архитектурная фантазия — теперь художница пишет монументальные полотна в нравящейся широкой публике цветовой гамме, поэтому приобретает популярность и постоянный заработок.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Пейзаж
Время создания
1920-е
Размер
169×224 см
Техника
холст, масло
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться