В 1914 году атаман Кубанского казачьего войска Михаил Бабыч отмечал сразу два юбилея: 70-й день рождения и 50-летие службы в офицерских чинах. В честь этого Бабыч получил звание генерала от инфантерии и приветственный адрес от императора Николая II, с которым атамана связывали приятельские отношения.
Приветственный адрес поместили в кожаную папку, декор для которой изготовила знаменитая ювелирная фирма Карла Фаберже. Основу выполнили из коричневой кожи, которую обтянули муаром — плотной шелковой тканью с переливами. На лицевую сторону папки поместили серебряную пластину с чеканным рисунком: мастер изобразил на ней гербы Российской империи и Кубанской области, войсковые знамена и памятную надпись.
По углам пластины расположились выпуклые округлые розетки, в центр каждой из которых вставлены поделочные камни. Герб Кубанской области дополнительно покрыли цветной эмалью. А на груди двуглавого орла — герба империи — расположился вензель Николая II.
Надпись на лицевой стороне папки гласит: «Родному Кубанцу Михаилу Павловичу Бабычу Наказному Атаману Кубанского казачьего войска. 1864–1914». Даты в ней — год рождения Михаила Бабыча и год, когда он праздновал юбилей.
В нижней части серебряной пластины изображены казачьи реликвии: знамена и булавы-перначи, которые стали частью кубанского герба, шесть войсковых пушек и жезл-насека — символ атаманской власти, который Николай II подарил Михаилу Бабычу в 1907 году.
Между изображениями реликвий разместились две миниатюрные фарфоровые пластины с изображениями. На одной из них — фото казака-дозорного на вышке, а на другой — рисунок кубанского художника Петра Косолапа «Пластуны в засаде». В верхней части папки, по обе стороны от герба, расположены еще две пластины, побольше: на них отпечатаны фотографии со сценами из казачьей жизни.
С обратной стороны папки прикреплены четыре миниатюрные ножки, которые напоминают формой традиционные казачьи папахи. Их концы покрыты красной эмалью, что усиливает сходство: кубанские папахи традиционно имели красный тканевый верх.
Приветственный адрес поместили в кожаную папку, декор для которой изготовила знаменитая ювелирная фирма Карла Фаберже. Основу выполнили из коричневой кожи, которую обтянули муаром — плотной шелковой тканью с переливами. На лицевую сторону папки поместили серебряную пластину с чеканным рисунком: мастер изобразил на ней гербы Российской империи и Кубанской области, войсковые знамена и памятную надпись.
По углам пластины расположились выпуклые округлые розетки, в центр каждой из которых вставлены поделочные камни. Герб Кубанской области дополнительно покрыли цветной эмалью. А на груди двуглавого орла — герба империи — расположился вензель Николая II.
Надпись на лицевой стороне папки гласит: «Родному Кубанцу Михаилу Павловичу Бабычу Наказному Атаману Кубанского казачьего войска. 1864–1914». Даты в ней — год рождения Михаила Бабыча и год, когда он праздновал юбилей.
В нижней части серебряной пластины изображены казачьи реликвии: знамена и булавы-перначи, которые стали частью кубанского герба, шесть войсковых пушек и жезл-насека — символ атаманской власти, который Николай II подарил Михаилу Бабычу в 1907 году.
Между изображениями реликвий разместились две миниатюрные фарфоровые пластины с изображениями. На одной из них — фото казака-дозорного на вышке, а на другой — рисунок кубанского художника Петра Косолапа «Пластуны в засаде». В верхней части папки, по обе стороны от герба, расположены еще две пластины, побольше: на них отпечатаны фотографии со сценами из казачьей жизни.
С обратной стороны папки прикреплены четыре миниатюрные ножки, которые напоминают формой традиционные казачьи папахи. Их концы покрыты красной эмалью, что усиливает сходство: кубанские папахи традиционно имели красный тканевый верх.