Длинные вечерние перчатки с застежкой на пуговицы у запястья были в моде в конце XIX — начале XX века. Дамы надевали их с платьями с коротким рукавом, главным образов на балы, театральные, музыкальные и оперные представления, поэтому длинные перчатки еще называют театральными или оперными. Изготовлялись перчатки в основном из лайковой кожи — мягкой тонкой кожи белого цвета квасцово-жирового, то есть лайкового дубления. Такой тип кожи пришел в Россию из Польши, и потому его название происходит от польского слова łoj — «жир», «сало». На перчатках стоят клейма Chevreau, это означает что пара сделана из кожи козленка. Лайку также изготавливали из кожи овец и даже собак.
Эти лайковые перчатки были произведены на предприятии «Бусико» (Boucicaut) и проданы в фирменном магазине «Бон Марше» (Le Bon Marché). В XIX веке этот магазин был законодателем мод и пионером новых торговых технологий. Аристид Бусико был сыном шляпника, много лет работал в разных ателье и магазинах одежды, пока не основал галантерейный магазин «Бон Марше» в 1838 году в Париже на углу улиц Севр и дю Бак. Вместе с партнерами Бусико развивал новые торговые технологии. Среди них — твердые цены, указанные прямо на этикетке (до этого в галантерее было принято торговаться), непосредственный доступ к товару, возможность возврата, презентация товара в торговом зале, продажи по почте по каталогам.
Аристид Бусико с женой Маргаритой Герен искали новые идеи для развития своего бизнеса, что привело их к идее универсального магазина, который стал бы местом, где все должно стимулировать к потреблению. Универмаг должен был быть местом, организованным почти театральным образом, чтобы умножить желание что-либо купить, где продавцы или продавщицы обучены консультировать покупателя, местом, где появились распродажи и сезонные скидки. Аристид Бусико умер в 1877 году, его единственный сын Аристид пережил его всего на два года, а Маргарита скончалась в 1887 году. Так как имущество не имело наследников, средства от его реализации пошли на благотворительность.