Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Торговый Дом И.П. Колокольникова. Наследники»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Белая лайковая перчатка

Время создания
XIX век
Место создания
Франция
Размер
46x6 см
Техника
кожа, нить, пластическая масса; фабричное производство
1
Открыть в приложении
#2

Длинные вечерние перчатки с застежкой на пуговицы у запястья были в моде в конце XIX — начале XX века. Дамы надевали их с платьями с коротким рукавом, главным образов на балы, театральные, музыкальные и оперные представления, поэтому длинные перчатки еще называют театральными или оперными. Изготовлялись перчатки в основном из лайковой кожи — мягкой тонкой кожи белого цвета квасцово-жирового, то есть лайкового дубления. Такой тип кожи пришел в Россию из Польши, и потому его название происходит от польского слова łoj — «жир», «сало». На перчатках стоят клейма Chevreau, это означает что пара сделана из кожи козленка. Лайку также изготавливали из кожи овец и даже собак.

Эти лайковые перчатки были произведены на предприятии «Бусико» (Boucicaut) и проданы в фирменном магазине «Бон Марше» (Le Bon Marché). В XIX веке этот магазин был законодателем мод и пионером новых торговых технологий. Аристид Бусико был сыном шляпника, много лет работал в разных ателье и магазинах одежды, пока не основал галантерейный магазин «Бон Марше» в 1838 году в Париже на углу улиц Севр и дю Бак. Вместе с партнерами Бусико развивал новые торговые технологии. Среди них — твердые цены, указанные прямо на этикетке (до этого в галантерее было принято торговаться), непосредственный доступ к товару, возможность возврата, презентация товара в торговом зале, продажи по почте по каталогам.

Аристид Бусико с женой Маргаритой Герен искали новые идеи для развития своего бизнеса, что привело их к идее универсального магазина, который стал бы местом, где все должно стимулировать к потреблению. Универмаг должен был быть местом, организованным почти театральным образом, чтобы умножить желание что-либо купить, где продавцы или продавщицы обучены консультировать покупателя, местом, где появились распродажи и сезонные скидки. Аристид Бусико умер в 1877 году, его единственный сын Аристид пережил его всего на два года, а Маргарита скончалась в 1887 году. Так как имущество не имело наследников, средства от его реализации пошли на благотворительность.
#6
Белая лайковая перчатка
#5
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Белая лайковая перчатка

Время создания
XIX век
Место создания
Франция
Размер
46x6 см
Техника
кожа, нить, пластическая масса; фабричное производство
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

Ошибка на сайте

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%