Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «О Родине, о жизни, о себе»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Обезьянка

Время создания
1981
Размер
124x70 см
Техника
Оргалит, масло, темпера
0
Открыть в приложении
#3
Тальберг Борис Александрович
Обезьянка
#2
Борис Александрович Тальберг — известный советский художник, живописец, монументалист, график. Член Союза художников СССР, заслуженный художник РСФСР, лауреат премии Ленинского комсомола и Государственной премии СССР, он многие годы возглавлял бюро секции монументальной живописи Московского отделения СХ РСФСР, был председателем правления МОСХ РСФСР с 1978 по 1984 годы. 
Художник, вышедший из плеяды мастеров сурового стиля, Борис Тальберг много работал в области монументально-декоративного искусства. Он автор мозаики «Освобожденный человек» в Екатеринбурге, мозаичного панно на фасаде музея-панорамы «Бородинская битва» в Москве и не менее значимого монументального произведения, размещённого в центре управления полётами в Королёве. Образные решения художника — одно из наиболее ярких и последовательных выражений развития художественной концепции 1960-х в области монументальной живописи.
#6
Будучи монументалистом по образованию, Борис Александрович тем не менее много и интересно работал в области станковой живописи и графики, особенно на тему спорта. Он был прекрасным рисовальщиком, фигуры взлетающих в прыжке спортсменов на его картинах невероятно динамичны, мускулы подчёркнуты, на лицах азарт и стремление к победе.
https://sun9-70.userapi.com/sun9-48/impf/c636331/v636331672/7af7f/TVfJdcac7Uw.jpg?size=1000x1535&quality=96&sign=a291972bfcebe1598d2afed1ebc8efca&type=album
#7
Фрагмент картины «Обезьянка»
В картине «Обезьянка», где стоящая обнажённая модель, поправляющая перед зеркалом волосы, не совершает прыжков, но тем не менее она всё равно удивительно пластична. Мы даже можем предугадать её следующее движение. Но главное действующее лицо в сюжете — маленькая обезьянка в нижнем правом углу картины. Она является главной не только потому, что так названа картина, но благодаря более живому (по сравнению с женской фигурой) пластическому решению. Именно на ней останавливается взгляд, вызывая зрительскую симпатию
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Обезьянка

Время создания
1981
Размер
124x70 см
Техника
Оргалит, масло, темпера
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%