Произведение написано в жанре натюрморт, формат горизонтальный. Предметный ряд расположен в композиционном центре, немного сдвинут вправо. На картине изображен стол с резными ножками в красно-бордовых оттенках со светлой желтой окантовкой и серо-голубой столешницей.
На поверхности стола расположено множество предметов — на первом плане размещены (слева направо) берестяной короб с персиками и листвой, гроздь винограда, груши, овощи (огурец, сладкие перцы). На среднем плане находятся (слева направо) — сосуд с цветами — пионы, ирисы и другие — и листвой, прозрачная ваза на тонкой ножке с фруктами (персики, груши, яблоки, виноград), прозрачный графин, наполненный жидкостью на одну третью часть. На заднем плане расположены различные фрукты, арбуз, а также ветка растения, уходящая к правому краю картины. Фон нейтральный, темный. Красочный слой нанесен тонким слоем, хорошо видна текстура фанеры.
В правом нижнем углу по диагонали находится надпись «Лесоцеху на память от автора», написанная желтой краской. На оборотной стороне картины в верхнем правом углу надпись «А. Кондратьев. 1988». Лесоцех входил в состав Управления производственно-технологической комплектации Севергазстроя — одного из градообразующих предприятий города Надым.
Работа написана в декоративном стиле — цвета используются почти в чистом виде, мало смешанные, полутона почти не нанесены — автор пишет тени, блики и свет на большинстве предметов, не изображая полутени, рефлексы, и т. д., падающие тени также практически отсутствуют на поверхности стола и предметах. Расположение источника света определить сложно, так как на предметах собственные тени и свет расположены в разных местах в зависимости от плана.
Перспективное изображение присутствует не на всех предметах, воздушная перспектива местами отсутствует. Предметы, входящие в состав композиции, одинаково прописаны на всех планах, без видимого ослабления на среднем и дальнем плане. Мазков, следов и борозд от кисти, мастихина или другого предмета для нанесения краски, не видно. С довольно подробным изображением берестяного короба и стеклянной посуды особо контрастирует весьма условное написание автором растений и плодов. Эти признаки — условность, декоративность, использование чистых цветов — дают основание для определения направления данного произведения как наивное искусство.