В 1955 году на первенстве СССР по шоссейно-кольцевым гонкам (ШКГ) открылся новый класс — «500», как наиболее престижный на чемпионатах Европы и мира. Мотозавод, уже начав разработку дорожного 500-кубового М-52 изготовил несколько образцов М-52С (спортивный). В том же году на первенстве СССР на новых одиночках стартовали ирбитчане А. Лукоянов и Г. Вартаньян.
1 / 8
М-52С
Время создания
1961 год
Место создания
СССР, г. Ирбит
Размер
109x70x197 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Открыть в приложении#2
#4
М-52С образца 1955 г.
М-52С сыграл важную роль в развитии ШКГ нашей страны и выпускался небольшим партиями в течении 1955–1961 гг., с постоянным улучшением конструкции. Многие знаменитые гонщики СССР выступали и становились чемпионами страны на М-52С.
#9
В 1961 г. на заводе выпустили последние мотоциклы этой модели. Более мощные, более пригодные для больших скоростей с использованием обтекателя, который способствовал снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха. Этот хорошо сохранившийся экземпляр — единственный выявленный мотоцикл данной конструкции с индексом «С».
#6
Ирбитский государственный музей мотоциклов (ИГММ)
читать дальшескрыть
М-52С
Время создания
1961 год
Место создания
СССР, г. Ирбит
Размер
109x70x197 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться