В последний мирный, тридцать восьмой год, немецкий мотопром выпустил 200 тысяч мотоциклов. В основном это были мотоциклы большой четверки немецкого мотопрома: BMW, Zundapp, DKW, NSU. Старейшим из этих производителей была фирма NSU, производившая мотоциклы с 1901 года. Самым топовым мотоциклом этой фирмы был NSU 601 OSL. В начале тридцатых на фирма NSU велись активные работы по разработке двигателей с очень прогресивной, по тем временам, схемой механизма газораспределения OHV.
1 / 4
NSU 601 OSL
Время создания
1940 год
Место создания
Германия, г.Неккарзульм
Размер
105x86x220 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Открыть в приложении#6
#10
И в 1938 году публике был представлен NSU 601 OSL с шестисоткубовым двигателем и мощностью в 24 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Максимальная скорость 130 км/ч. Очень выдающиеся показатели по тем временам. Цилиндр у NSU 601 OSL был алюминиевый, в отличии от других мотоциклов этой фирмы.
#11
NSU 601 OSL должен был помочь удержатся фирме в нише мотоциклов с боковым прицепом (читай с коляской). Этот сектор рынка был важен для мотофирм того времени. На него приходилась не малая доля продаж мотоциклов. В войну NSU 601 OSL был признан годным к строевой, и многие мотоциклы полегли на бескрайних полях России.
#4
Ирбитский государственный музей мотоциклов (ИГММ)
читать дальшескрыть
NSU 601 OSL
Время создания
1940 год
Место создания
Германия, г.Неккарзульм
Размер
105x86x220 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться