Новый мотоцикл, несмотря на уменьшение рабочего объема, не только должен быть быстроходнее «М-72», но и иметь возможность эксплуатироваться как с коляской, так и в качестве одиночного. В нем также требовалось улучшить комфортабельность, он должен иметь более мягкие подвески заднего и переднего колеса. Наконец, новая машина должна быть рассчитана и для спортивных целей, для различных мотоциклетных соревнований. Новый мотоцикл получил название «М-52». В середине 50-х годов в мотоциклостроении СССР возник интерес к «пятисоткам» и специалисты ИМЗ совместно с Серпуховским ЦКЭБ разработали верхнеклапанный 500-кубовый М-52, с высокой по тем временам максимальной скоростью.
1 / 5
М-52
Время создания
1955 год
Место создания
СССР, г. Ирбит
Размер
100x152x216 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Открыть в приложении#10
#4
Возникла проблема тяжелой для этой машины коляски от М-72. М-52 с этой коляской не мог преодолевать плохие грунтовые дороги с грузом. Заводские конструкторы были озабочены этим. Обтекаемые формообразующие поверхности, вертикально расположенная «запаска» придавали машине вид гоночного аппарата.
М-52 с экспериментальной коляской.
#6
Ирбитский государственный музей мотоциклов (ИГММ)
читать дальшескрыть
М-52
Время создания
1955 год
Место создания
СССР, г. Ирбит
Размер
100x152x216 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться