Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Собирать и хранить»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

BMW R-12

Время создания
1936 год
Место создания
Германия, г. Мюнхен
Размер
96x80x215 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
1
Открыть в приложении
#8
БМВ R-12 (нем. BMW R-12) — немецкий мотоцикл, производившийся компанией БМВ перед Второй мировой войной. Был представлен в 1935 году и в том же году запущен в производство. До окончания производства в 1942 году выпущено 36 002 мотоцикла R-12. Выпускался в двух вариантах: с коляской и без. Имел гражданскую и военную модификации. 14 февраля 1935 года на автомобильной выставке в Берлине BMW впервые представило R12 совместно с BMW R17. Оба мотоцикла являлись прямыми преемниками BMW R11 и впервые в мире были оснащены передней телескопической вилкой с гидравлическими амортизаторами. Обладая высокой надежностью и простотой эксплуатации при малой цене, мотоцикл стал самым массовым в вермахте. На варианте с коляской устанавливался пулемет. museum of the Plassenburg in Kulmbach На спортивной версии R12 28 ноября 1937 года немецким мотогонщиком Эрнстом Хенне был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался 14 лет.
#2
Экземпляры мотоцикла сохранившиеся до настоящего времени находятся в частных коллекциях и музеях, так например, экземпляр мотоцикла имеется в Военно-историческом музее Вены, причём в оригинальной камуфляжной окраске.
#5

Описание конструкции

#11
Рама мотоцикла R-12 изготовлялась штамповкой. Задняя подвеска отсутствовала, передняя состояла из телескопической вилки с гидравлическими амортизаторами. Тормоза — гидравлические барабанные. Передача на заднее колесо осуществлялась через четерехступенчатую механическую коробку передач с двухходовой кулисой с двухдисковым сцеплением. Мотоцикл оснащался двухцилиндровым четырёхтактным нижнеклапанным двигателем M56S6 (новое обозначение 212) рабочим объёмом 745 см³. Диаметр цилиндра и ход поршня 78×78 мм. Двигатель имел версии с одним и двумя карбюраторами, развивающими соответственно мощность — 18 л. с. при 3400 об/мин и 20 л. с. при 4000 об/мин. Степень сжатия 5,2:1.
#7
Двигатель отличался надежностью, имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года. Мотоцикл оснащался мощным магнето с генератором в одном корпусе. Также имелось устройство подогрева впускного коллектора выхлопными газами.
#4
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

BMW R-12

Время создания
1936 год
Место создания
Германия, г. Мюнхен
Размер
96x80x215 см
Техника
металл черный, металл цветной, пластмасса, резина
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

Ошибка на сайте

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%