С 1 декабря 1934 года работал в институте «Ленпроект» («ЛенНИИпроект») в мастерской Г.А. Симонова. Там он знакомится с О.И. Гурьевым, ставшим его другом и единомышленником на долгие годы.
Фромзелем совместно с О.И. Гурьевым был оформлен Каменноостровский проспект дома № 2, 17, 25, 27а, 34, 47. Дом № 2 построен в стиле сталинского неоклассицизма в 1949–1951 годах, был высоко оценен и быстро приобрел статус памятника архитектуры, а самих архитекторов выдвигали на Сталинскую премию.
Тандем двух архитекторов также проектировал: улица Рентгена дома 6, Стадион имени В. И. Ленина (ныне «Петровский»), Большой проспект ПС дом 34-36, 62, Московский пр., 22, 198, 200, 202, 204, кинотеатры «Спутник» (Бабушкина ул., 40) и «Космонавт» (Бронницкая ул., 24), малоэтажная застройка кварталов Дибуновской улицы и улицы Оскаленко, Енотаевской улицы, улица Савушкина, Школьная улица.
В конце 1950-х гг. в мастерской О.И. Гурьева Н. Н. Надёжиным и В. М. Фромзелем был создан проект 9-этажного кирпичного «точечного» здания на 45 квартир. Дом-башня, созданный по заказу одного из первых в СССР ЖСК на Выборгской стороне, приобрел большую популярность и вскоре был утвержден как типовой (1-528КП-40) и реализован во многих районах города. Он стал одним из немногих серийных проектов, получивших своё неофициальное название — «точка Надёжина». Проект был отмечен публикациями в престижных зарубежных изданиях «L’architecture Francaise» и «The architectural Review» в 1964 и 1965 гг.
Также вместе с Н. Н. Надёжиным было построено здания кооператива «Моряк» на Конном переулке, 1.
Активно работал до глубокой старости.
Очерк об архитекторе.
Интервью Фромзеля в Санкт-Петербургских Ведомостях (2001)