Гуанчжоу был крупнейшим центром производства экспортных товаров начиная с середины XVIII в. Город был
наводнен иностранцами, многие из которых мечтали
увезти на память о пребывании в экзотической стране местный сувенир. Шелк и фарфор были слишком дороги для простых моряков и чиновников, монохромная
живопись — не всегда понятна. Тогда под влиянием растущего спроса возникли многие виды художественных
ремесел, ориентированных на иностранцев, в том числе миниатюры на лубе растения tetrapanax payriferum,
получившие название тунцао чжи.
Серовато-белая бархатистая основа тунцао чжи немного напоминала
поверхность дорогого китайского фарфора или шелка,
а яркие минеральные красители, которыми выполнено изображение, великолепно передавали экзотический местный колорит. Нередко миниатюры продавались или изготавливались на заказ целыми сериями и
составляли альбомы — цветы, травы, животные, рыбы,
ремесла, чиновники, лодки… Каждый рисунок был наклеен в альбоме на лист рисовой бумаги при помощи
голубых шелковых полосок. Небольшие по формату рисунки продавали и в прозрачных стеклянных коробочках, оклеенных по швам шелком.