Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Судьба города — судьба России»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Макет дизеля

Время создания
1965 год
Размер
39x69x27 см
Техника
дерево, краска, макетирование
1
Открыть в приложении
#3
Одним из первых в мире Коломенский машиностроительный завод освоил производство нового класса тепловых двигателей — дизелей. В 1903 году был изготовлен первый. Со строительством в 1907 году первого в мире теплохода «Коломенский дизель» завод стал ведущим российским предприятием и по теплоходостроению.

Зарождение типоразмерного многоцелевого ряда дизелей Д49 следует отнести к первой половине 1960-х годов, когда Коломенскому машиностроительному заводу была поставлена задача создания многоцелевого ряда диапазоном мощностей до 12 000 лошадиных сил. Работы велись в жесткой конкурентной борьбе. В КБ коломенского завода конкурировали две группы талантливых конструкторов. Группа ведущего конструктора Б.Н. Назаренко предложила создать ряд на основе Л-образного двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями и тремя коленчатыми валами размерностью 2×23/30. Вторая группа ведущего конструктора А.И. Медена предложила конструкцию четырехтактного дизеля в виде звездообразной семилучевой звезды в одном ряду размерностью 26/26. Несмотря на то, что к началу создания размерности Д49 завод выпускал отличные двухтактные двигатели размерности ДН23/30, предпочтение отдали четырехтактному перспективному ряду ЧН26/26. Первый опытный образец тепловозного исполнения был построен в 1965 году. Дальнейший ход истории показал, что это был правильный выбор. 1965 год следует считать датой рождения эпохи дизелей Д49.

По своей архитектуре компоновка Д49 была новым шагом в отечественном дизелестроении. Это была конструкция нового поколения, полностью созданная талантливыми специалистами коломенской конструкторской школы, сложившейся к тому времени. Качественный скачок в развитии Д49 был сделан в 1982 году с внедрением плоского стыка подвески коленчатого вала и переходом на стальной азотированный коленчатый вал.

Четвертое поколение дизелей было выпущено на Коломенском заводе в 2001–2017 годах. За весь период выпуска дизелей ряда Д49 разных поколений выпущено более ста модификаций различного назначения, что само по себе является беспрецедентным для продукции, созданной в России.
#5
Макет дизеля
#4
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Макет дизеля

Время создания
1965 год
Размер
39x69x27 см
Техника
дерево, краска, макетирование
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%