Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Россия в середине XIX — начале XXI веков»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Локомобиль

Время создания
Конец XIX – начало XX века
3
Открыть в приложении
#3
Локомобиль
#4
Предшественником локомобиля была самоходная трехколесная повозка, паровой двигатель которой вращал переднее колесо. Правда, испытания этого агрегата были неудачными: повозка врезалась в стену, потому что ей было сложно управлять. У этой мащины не было даже топки: воду для получения пара нужно было нагревать на костре.
#5
В XVIII веке французский изобретатель Николя-Жозеф Куньо стал разрабатывать транспорт на паровом двигателе для нужд армии. В 1765 году прошли первые успешные испытания его машины, паровой двигатель которой приводил в движение самоходный артиллерийский тягач. Механизм назвали «телегой Куньо», а впоследствии он получил название «локомобиль». «Locus» на латыни означает «место», а «mobilis» переводится как «подвижный».

Первый локомобиль в Российской империи собрали в 1874 году на Брянском заводе. Изначально произвели только семь чудо-машин. Эти локомобили были оснащены паровым двигателем, мощность которого составляла 10 лошадиных сил. Весил такой двигатель 8 тонн, а с его помощью можно было тянуть около десяти прицепов-платформ на колесах с грузом. В конце XIX века такие локомобили начали производить массово.
#6
В 1894 году было основано Акционерное общество Мальцовских заводов. Все средства от продажи своих готовых товаров оно направляло на создание самоходных машин, и в 1908 году Мальцовские заводы стали ведущими производителями локомобилей.
#7
Но очень скоро локомобили в России почти перестали изготавливать: их производство было очень дорогим. Самоходные машины на отечественный рынок продолжал поставлять практически в одиночестве Людиновский завод.

Локомобили чаще всего использовали в сельском хозяйстве. Они могли быть и грузовыми автомобилями, и ремонтными транспортными средствами, а также помогали очищать от снега дороги.
#8
В наши дни локомобилями называют тракторы и грузовые машины на комбинированном ходу. Как правило, они оснащены специальными направляющими или опорными колесами, которые крепятся к стандартному автомобильному шасси. Благодаря им локомобили могут передвигаться не только по дорогам, но и по рельсам.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Локомобиль

Время создания
Конец XIX – начало XX века
3
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%