Гравюра. Пейзаж городской, вид сверху. Изображение многоэтажных домов, крыш. На дальнем плане виден силуэт колокольни и шпиля собора Петра и Павла (Петропавловская крепость) в Санкт-Петербурге. Работа «Крыши Петербурга» выполнена в любимой автором технике офорта. Крыши Петербурга — такая же легенда города, как его соборы, площади и другие достопримечательности. Именно с крыш Питерских домов открываются уникальные панорамы города.
А дворы-колодцы — отличительная черта Петербурга. Ещё в Петровскую эпоху был подписан указ о построении фасадов домов «в одну линию», и предприимчивые устроители доходных домов тут же принялись за плотную застройку дворов, скрывающихся за парадными фасадами. Так в городе появилось множество малоосвещенных двориков, куда по обыкновению выходили окна лестничных площадок и подсобных помещений. Дворы принимали всё более причудливые формы, привлекая внимание творческих людей с неординарным мышлением. Сегодня такие места становятся чем-то вроде музеев под открытым небом.
Леонид Строганов известен как художник офортист, мастер эксклюзивного экслибриса. Окончил Санкт-Петербургское художественное училище им. Н. Рериха и Институт декоративно-прикладного искусства. Член Союза художников России с 2002 года. В 2006 году прошел стажировку в Институте «Тамаринд» (США). Начиная с 1999 года, художник принимает участие в отечественных и международных выставках. Провел около 15 персональных выставок. Принял участие в более 100 коллективных выставках.
Занимается живописью, станковой и прикладной графикой, книжной иллюстрацией и экслибрисом.
Создал более 100 экслибрисов. Эксли́брис книжный знак, удостоверяющий владельца книги. Экслибрис наклеивается или проставляется печатью чаще всего на форзац. Экслибрис, обозначенный на внешней стороне книги (обложке или корешке), называется суперэкслибрисом.
В своих работах Леонид Строганов продолжает традиции ленинградской школы графики. Является автором «книг художника», сделанных по заказу коллекционеров, а также иллюстраций к литературным произведениям Уильяма Шекспира, Франческо Петрарки, Софокла, Абрама Эфроса.