Товарищество кондитерской фабрики «Реномэ» — поставщик Двора Его Величества Шаха Персидского — культовая кондитерская фабрика, которую знала вся столица. Продукция фабрики ценилась столичными жителями не меньше, чем конфеты товарищества Эйнемъ. Высоко оценил их качество сам Шах Персидский, выбрав «Реномэ» единственным поставщиком сладостей «ко двору». Фабрика объединила в себе древнюю торговую историю и дух промышленной революции.
Коробка из-под конфет «Реномэ»
Время создания
конец XIX – начало XX века
Место создания
Москва
Размер
16,5x24x9 см
Техника
хромолитография
Выставка
0
Открыть в приложении#3
#4
К концу XIX века развитие производства товаров массового потребления привело к тому, что упаковка и этикетка наряду с рекламой стали в значительной степени влиять на их рыночную «судьбу».
Кондитерская упаковка как никакая другая всегда славилась разнообразием форм и материалов. Ведь сладости в то время были достаточно дороги и покупались в основном к радостным или торжественным событиям. С каждым годом упаковка значительно хорошела, в ее оформлении стали использоваться наиболее выразительные средства графического дизайна. В разработке дизайна таких коробок принимали участие довольно известные живописцы.
Кондитерская упаковка как никакая другая всегда славилась разнообразием форм и материалов. Ведь сладости в то время были достаточно дороги и покупались в основном к радостным или торжественным событиям. С каждым годом упаковка значительно хорошела, в ее оформлении стали использоваться наиболее выразительные средства графического дизайна. В разработке дизайна таких коробок принимали участие довольно известные живописцы.
#5
Массовое производство упаковки из жести началось в середине XIX века в Англии. Сначала это были коробки для бисквита. Затем в «жестянках» стали продавать чай, печенье, леденцы и другие продукты питания.
В России жестяная упаковка появилась в 1880-е годы. Первоначально коробки украшали бумажными этикетками, позднее рисунок и рекламную информацию стали печатать методом хромолитографии непосредственно по жести.
В России жестяная упаковка появилась в 1880-е годы. Первоначально коробки украшали бумажными этикетками, позднее рисунок и рекламную информацию стали печатать методом хромолитографии непосредственно по жести.
#2
Наиболее известными российскими предприятиями, специализировавшимися на производстве «жестянок», были: «Акционерное общество В.В. Бонакер», «Печатня А. Жако и К°», фабричное жестяное издательство торгового дома «Жестянка», хромолитография по жести товарищества «Н.С. Растеряев», «Фабрика металлических коробок Генерального общества французской ваксы в Москве».
Товарищество кондитерской фабрики «Реномэ» в Москве, как и другие производители сладостей, тщательно заботилось о художественном оформлении конфетных коробок и фантиков. Над их дизайном трудились талантливые художники-оформители, знавшие толк во вкусах и предпочтениях покупателей.
читать дальшескрыть
Коробка из-под конфет «Реномэ»
Время создания
конец XIX – начало XX века
Место создания
Москва
Размер
16,5x24x9 см
Техника
хромолитография
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться