Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Жизнь и деятельность Н.Ф. Ватутина»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Портрет Ф.Г. Ватутина

Время создания
2001 г.
Место создания
Село Чепухино
Размер
71x57 см
Техника
Холст, масло
2
Открыть в приложении
#2
Кудрявцев Геннадий Андреевич — заслуженный художник Российской Федерации с 2005 года. Родился 28 апреля 1942 года в селе Троицкое Крымского района Красноярского края.  С 1981 г. живёт и работает в г. Белгороде.

Работает в технике масляной живописи, темперы, акварели в жанрах пейзажа, натюрморта, портрета, сюжетной картины, а также в области художественного проектирования.
С 1990 — член Союза художников СССР (с 1992 — Союза художников России).
1994-1995 — председатель Белгородского регионального отделения ВТОО «Союз художников России».
Участник международных, всесоюзных, всероссийских, региональных, зональных, областных выставок с 1982 г.

Картина в живописи  — произведение изобразительного искусства «относительно ограниченное от окружающей среды и предполагающее сосредоточенное, длительное восприятие с одной фиксированной точки зрения». 

Поэтому под картиной подразумевают произведение станкового искусства, обычно живописи. Для других разновидностей изобразительного творчества, например графики, используют иные названия: рисунок, графический лист, эстамп. Произведения декоративного искусства также в строгом смысле слова не следует называть картинами, поскольку декоративные росписи обретают художественный смысл только во взаимосвязи с окружающей средой (архитектурой, плоскостью декорирования, формой изделия). Книжная миниатюра, иллюстрация связаны с форматом страницы и книгой как «целостным организмом» (определение В. А. Фаворского). Подготовительные эскизы, этюды) в отличие от законченного произведения также не являются картинами (допускается лишь разговорное: «картинка»). Распространённое мнение о том, что картина должна представлять собой наглядное, убедительное и даже иллюзорное, изображение, также неверно. Картина может быть и абстрактной, и даже незавершённой, но обязательно замкнутой «самой в себе».

В истории искусства выработано понятие «изображение картинного типа», предполагающее замкнутую композицию, в прямоугольной раме, обеспечивающей функцию отграничения изображения от окружающего пространства. Именно поэтому наилучшие условия восприятия картины обеспечивает гладкая и ровная, нейтральная по цвету стена музея или выставочного зала. Отсюда также возникает проблема обособления понятий «картина» (станковое изображение) и «икона». Понятия «изображение» и «икона» имеют общую этимологию и корневую основу (слово «образ»). Они относятся к одному виду изобразительного искусства, но имеют разные функции, которые исторически стали причиной иконографических, композиционных и стилевых особенностей. Эта проблема соприкасается с проблемой специфики жанров изобразительного искусства.

Изображения картинного типа характерны для западноевропейского классического искусства, поскольку живописная картина как произведение относительно самостоятельного станкового творчества отделилась от архитектуры и художественных ремёсел только в эпоху итальянского Возрождения, хотя история живописной картины на досках (пинаках) начиналась ещё в Античности. На Востоке морфологические процессы в искусстве протекали иначе. Так, например, в Китае живописцы работали на свитках, в Японии расписывали ширмы и веера. Картина — европейское понятие.

Живописная картина как материальный объект (деревянная доска, холст, картон), ограниченный профилированной рамой, на поверхности которого создаётся особое — концептуальное — изобразительное пространство (независимо от того, имеет оно иллюзорные свойства или нет), представляет собой, по справедливому определению С. М. Даниэля, «невозможный, парадоксальный объект», определяемый дуализмом категорий «быть» и «казаться». 

С физической точки зрения картина является двумерной поверхностью с нанесёнными на неё красками, а с художественной — особым миром, вмещающим в себя пространство и предметы, истинные физические размеры которых много больше изображённых на картине. В изобразительном пространстве «картинного типа» могут соединяться предметы, не сочетаемые в действительности; время может быть остановлено или пущено в обратном направлении

Фёдор Григорьевич  Ватутин — как глава семьи занимался земледелием и обрабатывал больше 16 аршин земли (больше 10 га) для того, чтобы прокормить большую семью. Во время голода с 1921–1922 гг. Фёдор Григорьевич умер.
#4
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Портрет Ф.Г. Ватутина

Время создания
2001 г.
Место создания
Село Чепухино
Размер
71x57 см
Техника
Холст, масло
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Кудрявцев Г.А. Коллекция работ

Валуйки. Вид из гостиницы
Валуйки. Вид из гостиницы
Старооскольский художественный музей
Портрет В.Е. Ватутиной
Портрет В.Е. Ватутиной
Дом-музей генерала армии Н.Ф. Ватутина
Подавление восстания 1708 г. царскими войсками
Подавление восстания 1708 г. царскими войсками
Ровеньский краеведческий музей
Грайворон. Через века
Грайворон. Через века
Выставочный зал «Родина»
Памятный звон
Памятный звон
Выставочный зал «Родина»
Русь сильна своею верой
Русь сильна своею верой
Выставочный зал «Родина»
Белгород. Через века
Белгород. Через века
Выставочный зал «Родина»
Усадьба Варвары
Усадьба Варвары
Валуйский историко-художественный музей
А.С. Пушкин в доме генерала Инзова
А.С. Пушкин в доме генерала Инзова
Пушкинская библиотека-музей
На выставке квадратов
На выставке квадратов
Выставочный зал «Родина»
Пётр I в Борисовке в 1709 г
Пётр I в Борисовке в 1709 г
Пушкинская библиотека-музей
Свежие яблоки
Свежие яблоки
Старооскольский художественный музей
Вечерние посиделки
Вечерние посиделки
Выставочный зал «Родина»
Последняя осень
Последняя осень
Выставочный зал «Родина»
Часовня Иоасафа
Часовня Иоасафа
Выставочный зал «Родина»
Береговая улица
Береговая улица
Выставочный зал «Родина»
Байкал. Конец сентября
Байкал. Конец сентября
Валуйский историко-художественный музей
Город-крепость
Город-крепость
Выставочный зал «Родина»
Лубок – отражение жизни народа
Лубок – отражение жизни народа
Выставочный зал «Родина»
Мастерская отца
Мастерская отца
Выставочный зал «Родина»
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%