На переднем плане в левой части полотна в полный рост дано изображение мужчины молодого возраста в кавказской национальной одежде. Это изображен Руслан Аушев — экс-президент Республики Ингушетия. На нем белая черкеска с газырями, рубаха с глухим воротником желтого цвета. На голове желтовато-охристая папаха. Талия опоясана ремнем с серебряными накладками, на котором висит кинжал и шашка, которую мужчина придерживает левой рукой. В правой руке держит развивающийся национальный флаг Ингушетии, со штандартом в виде фигуры орла. Стоит на подиуме, покрытый национальным войлочным ковром с растительным орнаментом. Ковер имеет темно-синий цвет. Взгляд дальновидный мудрый, устремлен на зрителя. Верхнюю губу обрамляют черные усы. За ним, на втором плане возвышается триумфальная арка. Арка украшена различными фруктами и овощами. В центре арки изображен солярный знак. С левой стороны от арки, дано изображение в виде коллажа — храм Тхаба-Ерды, башенный комплекс и знаменитая крепость «Вовнушки».
Тхаба-Ерды — древний христианский храм в Джейрахском районе Ингушетии, между аулами Хайрах и Пуй Ассинского ущелья, неподалёку от границы с Грузией. Входит в состав Джейрахско-Ассинского государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника. Длина 17 метров, ширина 7,5 метров.
Среди историков, археологов и искусствоведов нет единого мнения о том, кто и когда построил горный храм Тхаба-Ерды. 10 ноября 2012 года в храме впервые за более чем сто лет состоялось православное богослужение.
Первое описание храма составил в 1787 году военный квартирмейстер Л.Л. Штедер. В 1811 году геолог М. Энгельгардт снял план храма и выполнил его зарисовки. В 1969–1971 годах храм, как памятник всесоюзного значения, был отреставрирован.
Вплоть до депортации ингушей в советские 1940-е годы, храм оставался культурным и духовным центром горной Ингушети. В Тхаба-Ерды собирался Мехк-кхел — совет (суд) вайнахов, на котором старейшины, согласно адатам, устанавливали порядок землевладения, согласовывали нормы поведения, вопросы торговли, меры наказания преступникам. Кроме того, в храме созывались общенародные сходы и велась централизованная подготовка к военным походам.Во время Второй чеченской войны оказался в центре военных манёвров. По словам Президента Ингушетии, военные 58-й армии устроили в древнейшей церкви РФ отхожее место; также российская вертолётная авиация нанесла по храму удар, в результате чего была утрачена крыша.
Среди историков, археологов и искусствоведов нет единого мнения о том, кто и когда построил горный храм Тхаба-Ерды. 10 ноября 2012 года в храме впервые за более чем сто лет состоялось православное богослужение.
Первое описание храма составил в 1787 году военный квартирмейстер Л.Л. Штедер. В 1811 году геолог М. Энгельгардт снял план храма и выполнил его зарисовки. В 1969–1971 годах храм, как памятник всесоюзного значения, был отреставрирован.
Вплоть до депортации ингушей в советские 1940-е годы, храм оставался культурным и духовным центром горной Ингушети. В Тхаба-Ерды собирался Мехк-кхел — совет (суд) вайнахов, на котором старейшины, согласно адатам, устанавливали порядок землевладения, согласовывали нормы поведения, вопросы торговли, меры наказания преступникам. Кроме того, в храме созывались общенародные сходы и велась централизованная подготовка к военным походам.Во время Второй чеченской войны оказался в центре военных манёвров. По словам Президента Ингушетии, военные 58-й армии устроили в древнейшей церкви РФ отхожее место; также российская вертолётная авиация нанесла по храму удар, в результате чего была утрачена крыша.