В творчестве Сварога В.С. встречаются натюрморты и интерьеры с изображением музыкальных инструментов. На многих фотографиях мы также видим Василия Семеновича не в художественной мастерской с карандашом или кистью, а с музыкальным инструментом в руках. Известен портрет Сварога, написанный И.Е. Репиным. Художник изображён на нём с гитарой в руках, на фоне рояля.
Это не случайно, ведь талант художника Сварога удачно сочетался с его музыкальными способностями. Ведя разговор об искусстве, Василий Семенович говорил, что одинаково предан и живописи, и музыке, и пению. Друзья-художники называли его «артистом с головы до ног». Где и когда Сварог научился петь и играть на музыкальных инструментах, сказать сложно. Сам Василий Семенович, отвечая на этот вопрос, говорил, что учился всюду, всегда и у всех, у всех, кто умел играть и петь лучше него. Василий Семенович не только освоил игру на гитаре, но и делал аранжировки понравившихся произведений.
Это не случайно, ведь талант художника Сварога удачно сочетался с его музыкальными способностями. Ведя разговор об искусстве, Василий Семенович говорил, что одинаково предан и живописи, и музыке, и пению. Друзья-художники называли его «артистом с головы до ног». Где и когда Сварог научился петь и играть на музыкальных инструментах, сказать сложно. Сам Василий Семенович, отвечая на этот вопрос, говорил, что учился всюду, всегда и у всех, у всех, кто умел играть и петь лучше него. Василий Семенович не только освоил игру на гитаре, но и делал аранжировки понравившихся произведений.