Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Избранные артефакты музея»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Гироскопическая платформа

Время создания
1970-е годы
Место создания
СССР
Размер
520x500x345 см
Техника
металл, резина; заводское производство
0
Открыть в приложении
#1
Гироскопическая платформа на самолёте является основой для платформенных инерциальных навигационных систем (ИНС).


Гироскопическая платформа — это навигационное устройство, используемое в авиации для определения положения и ориентации самолета в пространстве. Оно состоит из гироскопа, который сохраняет свое положение в пространстве, и платформы, на которой установлены датчики и вычислительные устройства.
#6

История изобретения

#2
Первые гироскопические платформы были разработаны в начале XX века для использования в морской навигации. Однако, с развитием авиации, они стали применяться и в самолетостроении. 


Одним из первых самолетов, на котором была установлена гироскопическая платформа, был бомбардировщик «Норден» (Norden), разработанный в 1920-х годах.


В 1940-х годах гироскопические платформы стали широко использоваться в авиации, особенно в военной авиации. Они позволяли самолетам летать по заданному маршруту, даже в условиях плохой видимости.


Гироскопическая платформа была изобретена Карлом Рankеом, немецким инженером и изобретателем, в 1903 году. Рanke разработал первый гироскоп, который мог сохранять свое положение в пространстве, и применил его в морской навигации.


Однако, в авиации гироскопические платформы были впервые применены американским инженером и изобретателем Элмером Амброузом Спери в 1910-х годах. Спери разработал гироскопическую платформу для использования в самолетах и получил патент на свое изобретение в 1916 году.
#7

Вклад других ученых

#3
В развитии гироскопических платформ также внесли вклад другие ученые и инженеры, такие как: Леон Фуко, французский физик, который изобрел первый гироскоп в 1852 году; Hermann Anschütz-Kaempfe, немецкий инженер, который разработал гироскопические системы для подводных лодок и самолетов в начале XX века; Иван Петрович Павлов, советский инженер, который разработал гироскопические платформы для советской авиации в 1930-х годах.


В целом, изобретение гироскопической платформы было результатом работы многих ученых и инженеров, которые внесли свой вклад в развитие этой технологии.
#8

Принцип работы

#4
Гироскопическая платформа работает на основе принципа сохранения момента количества движения. Гироскоп, установленный на платформе, сохраняет свое положение в пространстве, даже когда самолет совершает повороты или изменения высоты. Датчики, установленные на платформе, измеряют угол наклона и поворота самолета, а вычислительные устройства обрабатывают эти данные и выдают информацию о положении и ориентации самолета.
#9

Применение

#12
Гироскопические платформы широко используются в авиации для:
#11
  1. Навигации и определения положения самолета
  2. Управления полетом и стабилизации самолета
  3. Определения скорости и направления полета
  4. Выполнения автоматических полетов и посадок
#5
В современной авиации гироскопические платформы часто заменяются более современными навигационными системами, такими как GPS и инерциальные навигационные системы. Однако, они все еще используются в некоторых самолетах, особенно в военной авиации, где требуется высокая точность и надежность навигационных систем.
#13
Гироскопическая платформа
читать дальшескрыть

Гироскопическая платформа

Время создания
1970-е годы
Место создания
СССР
Размер
520x500x345 см
Техника
металл, резина; заводское производство
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%