На фотографии, сделанной в 1956 году, студент Герман Титов запечатлен со своим отцом Степаном Павловичем.
За год до этого двадцатилетний юноша поступил в Сталинградское военное училище летчиков в Новосибирске. В ту пору он еще не думал о космической карьере, но на его счету уже было огромное количество профессиональных заслуг. Он совершил более восьмисот полетов на аппаратах различных конструкций, в том числе на реактивных и на самолетах с поршневыми двигателями. Также им было выполнено множество прыжков с парашютом. В авиационной школе и училище Титов освоил пилотирование самолетов Як-11, Як-18, УТИ МиГ-15, МиГ-15бис.
Окончив училище по первому разряду, получив диплом с отличием, квалификацию «военный летчик» и воинское звание «лейтенант», Герман Титов был направлен для прохождения службы в гвардейский истребительный авиационный полк в 76-ю воздушную армию Ленинградского военного округа, где летал на самолетах МиГ-15. Вскоре Титову было присвоено звание старший лейтенант.
5 января 1959 года вышло постановление Центрального Комитета КПСС и Совета министров СССР «О медицинском отборе кандидатов в космонавты», а в мае этого же года — указ «О подготовке человека в космическое пространство». В соответствии с этими документами в частях военно-воздушных сил начали выбирать претендентов на покорение просторов Вселенной.
Всего были изучены документальные данные 3 461 летчиков-истребителей. После прохождения многочисленных медицинских обследований к февралю 1960 года для подготовки к космическому полету получили допуск 20 человек. Среди них был и старший лейтенант Герман Титов.
Подготовка включала в себя специальные медицинские манипуляции, испытания и тренировки, складывалась из комплекса разносторонних общефизических нагрузок. Претенденты на выход в космическое пространство изучали объект «Восток-3А», проходили специальные теоретические курсы, получали знания, которые были необходимы для успешного прохождения предстоящих полетов.
17 января 1961 года группа успешно сдала экзамены для полета в космос на корабле «Восток».
За год до этого двадцатилетний юноша поступил в Сталинградское военное училище летчиков в Новосибирске. В ту пору он еще не думал о космической карьере, но на его счету уже было огромное количество профессиональных заслуг. Он совершил более восьмисот полетов на аппаратах различных конструкций, в том числе на реактивных и на самолетах с поршневыми двигателями. Также им было выполнено множество прыжков с парашютом. В авиационной школе и училище Титов освоил пилотирование самолетов Як-11, Як-18, УТИ МиГ-15, МиГ-15бис.
Окончив училище по первому разряду, получив диплом с отличием, квалификацию «военный летчик» и воинское звание «лейтенант», Герман Титов был направлен для прохождения службы в гвардейский истребительный авиационный полк в 76-ю воздушную армию Ленинградского военного округа, где летал на самолетах МиГ-15. Вскоре Титову было присвоено звание старший лейтенант.
5 января 1959 года вышло постановление Центрального Комитета КПСС и Совета министров СССР «О медицинском отборе кандидатов в космонавты», а в мае этого же года — указ «О подготовке человека в космическое пространство». В соответствии с этими документами в частях военно-воздушных сил начали выбирать претендентов на покорение просторов Вселенной.
Всего были изучены документальные данные 3 461 летчиков-истребителей. После прохождения многочисленных медицинских обследований к февралю 1960 года для подготовки к космическому полету получили допуск 20 человек. Среди них был и старший лейтенант Герман Титов.
Подготовка включала в себя специальные медицинские манипуляции, испытания и тренировки, складывалась из комплекса разносторонних общефизических нагрузок. Претенденты на выход в космическое пространство изучали объект «Восток-3А», проходили специальные теоретические курсы, получали знания, которые были необходимы для успешного прохождения предстоящих полетов.
17 января 1961 года группа успешно сдала экзамены для полета в космос на корабле «Восток».