Одно из свидетельств модных пристрастий композитора — невероятная по сохранности фрачная пара, сшитая по заказу Прокофьева на рубеже 1920-х и 1930-х годов. Сергей Сергеевич обратился в ателье Kalina Paris в Париже. Ателье было известно в России с конца XIX века, а первое из них открылось в столице, в Петербурге, где композитор учился.
Фрак — мужской вечерний костюм особого покроя для официальных мероприятий, состоящий из пиджака, короткого спереди, с длинными узкими фалдами (полами) сзади, и брюк с атласными лампасами. Как правило, фрак — одежда для торжественных случаев.
В повседневной одежде композитор предпочитал яркие тона, среди которых особое место занимал желтый цвет. Внешний вид Прокофьева особенно поразил Святослава Рихтера. При первой встрече с легендарным композитором молодой пианист Рихтер отметил для себя яркие желтые ботинки Сергея Сергеевича, клетчатый рисунок пальто и костюма и яркий красно-оранжевый галстук.
Вполне определенный вкус был у Прокофьева не только на одежду, но и на ароматы. Любимый аромат композитора — Guerlain Kadine (1911), насыщенный цветочный аромат с ярко выраженной доминантой полыни. О пристрастии композитора к ароматам марки Guerlain повествуют его дневниковые записи, когда он впервые познакомился с ароматом Kadine.
Фрак — мужской вечерний костюм особого покроя для официальных мероприятий, состоящий из пиджака, короткого спереди, с длинными узкими фалдами (полами) сзади, и брюк с атласными лампасами. Как правило, фрак — одежда для торжественных случаев.
В повседневной одежде композитор предпочитал яркие тона, среди которых особое место занимал желтый цвет. Внешний вид Прокофьева особенно поразил Святослава Рихтера. При первой встрече с легендарным композитором молодой пианист Рихтер отметил для себя яркие желтые ботинки Сергея Сергеевича, клетчатый рисунок пальто и костюма и яркий красно-оранжевый галстук.
Вполне определенный вкус был у Прокофьева не только на одежду, но и на ароматы. Любимый аромат композитора — Guerlain Kadine (1911), насыщенный цветочный аромат с ярко выраженной доминантой полыни. О пристрастии композитора к ароматам марки Guerlain повествуют его дневниковые записи, когда он впервые познакомился с ароматом Kadine.