На фотографии изображена семья Островских. Эти люди проживали в селе, здешняя мода менялась медленнее, нежели в городах. Однако же, наряды в целом отвечают моде конца XIX века.
Поскольку приезд фотографа был событием для местных жителей, для фотографии надевались лучшие наряды. В представленных платьях нет явных признаков эмансипации, однако, корсеты отсутствуют. Ведь в деревнях работали не только мужчины, но и женщины.
В женских нарядах, в первую очередь, бросаются в глаза высокий воротник, рукав-окорок и длина платья. Мужской костюм состоит из классических деталей: двубортный пиджак, жилетка, манишка, брюки и цепочка прикрепленная к жилетке — сингл Альберт. В дамских нарядах существовал аналог такой цепочки — «Шатлен». Это была пряжка на поясе со множеством прикрепленных к ней цепочек для мелких вещей: крючков для застегивания пуговиц, карандашей, ключей и др. «Шатлен» стал особенно популярным в XIX веке и вышел из моды лишь в первой четверти ХХ века.
В женских нарядах, в первую очередь, бросаются в глаза высокий воротник, рукав-окорок и длина платья. Мужской костюм состоит из классических деталей: двубортный пиджак, жилетка, манишка, брюки и цепочка прикрепленная к жилетке — сингл Альберт. В дамских нарядах существовал аналог такой цепочки — «Шатлен». Это была пряжка на поясе со множеством прикрепленных к ней цепочек для мелких вещей: крючков для застегивания пуговиц, карандашей, ключей и др. «Шатлен» стал особенно популярным в XIX веке и вышел из моды лишь в первой четверти ХХ века.