Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Из сокровищницы театрального искусства Осетии»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Фотография к спектаклю «Гроза»

Время создания
1973
Место создания
Северо-Осетинский государственный академический театр им. В. Тхапсаева
Размер
10x15 см
Техника
бумага, фотопечать
0
Открыть в приложении
#2
На снимке за столом стоит женщина в темном платье с белым воротничком, светлым платком на плечах, руками опирается о стол. Слева сидит женщина в темном платье, на шее бусы, руки лежат на столе, голова повернута к первой женщине.
 
«Гроза» — драма, которая долгое время выполняла функцию хрестоматийного пособия, иллюстрирующего пафос социального обличения, была истолкована Г. Хугаевым как одно из самых поэтических произведений драматурга.
#5
Катерина в исполнении Кантемировой прежде всего сильный любящий человек. Молодая страстно любящая женщина… В такой Катерине мало мещанской сентиментальности, она не рефлектирует по поводу поющих ангелов и «могилушки под деревьями». Катерина возмущает «темное царство» уже тем, что она существует вот такая, по-человечески естественная и прекрасная…
Н. Хугаева
Катерина была выписана в спектакле с определенной долей обобщенности, метафоричности, рожденных в мизансцене, пластике, мелодике этого образа, в иконографичном наклоне головы, в плавном взмахе рук, в струящихся белых одеждах. Все музыкальное, поэтическое звучание спектакля связывалось, прежде всего с этим образом.
#3
Марфа Кабанова, несмотря на свою внешнюю внушительность, командирскую увесистую поступь, не являла собой устрашающий сгусток беспричинной злобы и ненависти ко всему, что молодо. Она поучала, она ворчала, но делала это больше по привычке, для порядка.
#6
Спектакль «Гроза» интересен для истории осетинского театра не только своеобразием концепции этого произведения и каждого образа в отдельности, но и с точки зрения тех приемов сценической выразительности, стилистики, которыми пользовались его создатели.
 
Язык спектакля тяготел к общественности, лаконичности, подчеркнутой скупости жеста, слова движения. Бытовая подробность была сведена к минимуму, актер выводился большей частью на авансцену, раскрывая «правду» своего образа в неприкрытой исповедальной форме, лишаясь возможности спрятаться за пестротой окружающей среды.
читать дальшескрыть

Фотография к спектаклю «Гроза»

Время создания
1973
Место создания
Северо-Осетинский государственный академический театр им. В. Тхапсаева
Размер
10x15 см
Техника
бумага, фотопечать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%