Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «ГИК №1. Дело агента Сапфир»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Эскиз костюма воина

Время создания
1912 год
Место создания
Россия, Санкт-Петербург
Размер
46,5x30,7 см
Техника
бумага, акварель, гуашь, белила, карандаш, бронзовая краска
4
Открыть в приложении
#1
Анисфельд Б.И.
Эскиз костюма воина
#2
Анисфельд Борис Израилевич (1878–1973) — живописец, сценограф. Учился в Одесском художественном училище (1895–1900) и в Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств (1901–1909) у Ильи Репина и Кардовского (1901–1909). Член «Мира искусства» (1910–1917) и Еврейского общества искусств (1915–1917). Писал пейзажи, натюрморты, символические декоративные композиции в экспрессивной манере, используя эмоциональные и напряженные цветовые решения («Волшебное озеро», 1914, ГРМ).

Создал декорации для «Русских балетов» Сергея Дягилева («Подводное царство» Николая Римского-Корсакова, 1911), зарубежных гастролей Анны Павловой (1912–1913), Михаила Фокина (1913–1914) и Вацлава Нижинского (1914). 
#3
Анисфельд Б.И. Эскизы костюмов Принца к балету «Семь дочерей горного короля» А.А. Спендиарова
#4
Анисфельдом были оформлены следующие спектакли петербургских театров: Театр Комиссаржевской («Женитьба Зобеиды» Хьюго Гофманшталя в постановке Всеволода Мейерхольда, 1907 г.); Мариинский театр оперы и балета («Исламей» М. Балакирева, 1912). В 1918 году переехал в США. Работал в Метрополитен-опера, Чикагской гражданской опере и труппе Михаила Мордкина. В 1919–1957 преподавал в Школе художественного института Чикаго.
#5
#6
Моему деду всегда везло. Удача сопровождала его на всех основных жизненных этапах: и тогда, когда его, студента, «открыли» в Петербурге, и на протяжении всего русского периода творчества, и в тот момент, когда он вовремя уехал из России в Нью-Йорк для организации выставки 1918 года, и в годы работы для Метрополитен-опера, и уже в пятидесятилетнем возрасте, когда он с началом Великой депрессии смог переехать в Чикаго, чтобы преподавать в Институте искусств. Моему деду повезло в том смысле, что внешние условия никогда не вынуждали его перестать быть художником — тем, кем этот мальчик из Бессарабии когда-то мечтал стать…
Чарльз Четфильд-Тейлор, внук Бориса Анисфельда
#7
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Эскиз костюма воина

Время создания
1912 год
Место создания
Россия, Санкт-Петербург
Размер
46,5x30,7 см
Техника
бумага, акварель, гуашь, белила, карандаш, бронзовая краска
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%