Родился Владимир Ремович в Ленинграде, в семье выдающихся художников, бесспорно классиков коми изобразительного искусства Рема Николаевича и Елены Федоровны, которые и стали его первыми учителями в искусстве.
В жанровых полотнах нашла отражение деревенская тема («У старого сарая», 1979; «За станком», 1983). Творческие командировки по республике, встречи с лесозаготовителями, шахтерами, буровиками, газодобытчиками способствовали расширению творческого диапазона («Ночная вахта», 1984; «Портрет геофизика Сергея Андреева», 1984; «Усинск. Река Черная», 1986).
Со временем все большее место в творчестве начинает занимать жанр пейзажа. Главным объектом становится вычегодская природа («Ыбские поля», 1989; «Весна в Тентюкове», 1998).
В советской России религиозная тема во многом была табуирована. Тем не менее, искусство этого периода сначала опосредованно, затем всё более определённо обращалось к сфере православия. В пейзажах присутствовали мотивы церковной архитектуры.
Ыб — одно из самых популярных сел на Северо-Западе. «Самым красивым местом на Земле» назвал его знаменитый художник, отец автора картины «Часовня в селе Ыб» Рэм Ермолин, дом которого и по сей день стоит над излучиной Сысолы.
Село привлекало Владимира Ремовича своими секретами.
Село известно с 1586 года. «Сотная с писцовых книг 1586 г. И.Г. Огарева и подьячего Ф. Юрьева на Сысольскую волость» является первым письменным источником по истории Ыба.
Ыб состоит из 13 деревень, расположенных на семи холмах. Ыбская деревня Каргорт (в дословном переводе — «город-могила») основана как раз вблизи легендарного «чудьского» массового захоронения.
Утверждают, что иногда оттуда, из глубины земли, слышны стоны и крики, а в полночь на дороге рядом с Кармыльком глохнут моторы машин и выключаются фары.
Ыб отметился в поездках Стефана Пермского как противник «Христова учения». Ыбская легенда рассказывает, что Стефан плыл в Вотчу, когда решил остановиться для проповеди на Ыбских холмах. Лодка Стефана стала приставать к берегу, но высыпавшее на берег население Ыба закидало миссионера камнями и оттолкнуло лодку баграми, так и не дав высадится на берег.
Через 500 лет в знак покаяния местные жители принесли крестным ходом из села Вотча икону святителя Стефана, отслужили на холме Кубримыльк (Чойпон) молебен и в один день,
В селе до революции насчитывалось двенадцать святых источников, но в настоящее время осталось только девять.