Епанча имеет округлую форму размером 184×64 см. Сшита она из 4 деталей: основной, центральной части, воротника и оборки, и каймы.
Основная деталь и воротник выполнены из парчи церковной ткани с изображением клейм растительного узора и мальтийских крестов, выполненных низким ворсом.
Воротник отложной выкроен из 12 частей. С правой стороны на нем имеется перламутровая пуговица.
Оборка полукруглой формы, сужающейся на нет к боковым краям из бежевой хлопчатобумажной ткани. По спинке оборка собрана в небольшие складки и защипы. По краю оборки располагается красная шёлковая кайма.
На воротнике с внутренней стороны вышита стебельчатым швом цифра «14».
До реставрации епанча была сильно загрязнена и запылена. На поверхности имелись многочисленные пятна от светло-охристого до бурого цвета. На ткани имелись потертости, сечения и утраты.
В результате реставрации были удалены пятна и общие загрязнения, восполнены утраты и сечения. Улучшена материально-эстетическая сохранность экспоната.
Сейчас епанчу можно увидеть в экспозиции Музея Купечества в Доме Ершова (Сапожникова).
Основная деталь и воротник выполнены из парчи церковной ткани с изображением клейм растительного узора и мальтийских крестов, выполненных низким ворсом.
Воротник отложной выкроен из 12 частей. С правой стороны на нем имеется перламутровая пуговица.
Оборка полукруглой формы, сужающейся на нет к боковым краям из бежевой хлопчатобумажной ткани. По спинке оборка собрана в небольшие складки и защипы. По краю оборки располагается красная шёлковая кайма.
На воротнике с внутренней стороны вышита стебельчатым швом цифра «14».
До реставрации епанча была сильно загрязнена и запылена. На поверхности имелись многочисленные пятна от светло-охристого до бурого цвета. На ткани имелись потертости, сечения и утраты.
В результате реставрации были удалены пятна и общие загрязнения, восполнены утраты и сечения. Улучшена материально-эстетическая сохранность экспоната.
Сейчас епанчу можно увидеть в экспозиции Музея Купечества в Доме Ершова (Сапожникова).