Девушка в мастерской
Время создания
1920 - 1930
Размер
55x50 см
55х50
55х50
Техника
фанера, масло
Коллекция
2
Открыть в приложении#1
Феличе Казорати
Девушка в мастерской
#5
#2
Итальянский художник Феличе Казорати начал заниматься живописью с 1902 года, а уже в 1907-м он принял участие в Венецианской биеннале. Он писал натюрморты, жанровые и религиозные полотна, женские портреты и картины с изображением обнаженной натуры, работал как театральный художник.
#6
Влияние символизма и стиля модерн
#3
В его творчестве первоначально сильно влияние символизма и стиля модерн. Художника интересовали такие мастера, как Пюви де Шаванн, Ханс фон Маре, Густав Климт, прерафаэлиты. В 1919 году Казорати проявил интерес к опыту метафизической живописи. В этот период он начинает использовать принципы пространственного построения композиций, разработанные Джорджо де Кирико. Позднее, в 1920-е годы, под впечатлением от работ Поля Сезанна он обратился к живописи мастеров итальянского Кватроченто, в первую очередь искусству Пьеро делла Франческа, реализуя свои идеи в серии композиций, изображающих фигуры в мастерской.
#7
«Девушка в мастерской»
#4
К подобной серии относится произведение «Девушка в мастерской» из музейного собрания, представляющее собой этюд обнаженной натурщицы со спины. Упрощение формы, лаконичный пластический язык, ясность пространственного построения придают этому небольшому этюду монументальное звучание.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Девушка в мастерской
Время создания
1920 - 1930
Размер
55x50 см
55х50
55х50
Техника
фанера, масло
Коллекция
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться