1 / 3
#1
Рольф Армстронг
Цветок юга
#2
#5
Американский художник Рольф Армстронг /Rolf Armstrong (1889 — 1960) один из выдающихся представителей стиля пин-ап в живописи.Рольф Армстронг родился в Сиэтле в 1889 году и вырос на берегу северо-западной части Тихого океана. В 1908 году он переехал в Чикаго и поступил в художественный институт, где учился в течение трех лет у Джона Вандерпула.После института Рольф отправляется в Нью-Йорк, где становится учеником художника Роберта Генри. Спортивный и талантливый, Рольф Армстронг занимался боксом и попутно делал наброски своих будущих рисунков в нью-йорском спортивном клубе.В 1912 году он начинает изготовлять обложки для журнала «Джудж».Свой первый календарь с девушками он делает в 1919 году под названием «Дрим Герл», и его рисунки скоро становятся известными по всей Америке как «Девушки Армстронга».В 1919 году Рольф отправился изучать искусство в Академию Джулиана в Париже. После этого, вернувшись, Армстронг создал свою студию в Гринвич Виллидж. Здесь он приступил к работе над серией картинок в стиле пин-ап «Девушки Зигфилда».Они появляются на обложках многих изданий и афишах театров.Армстронг работал также для журналов «Колледж юмор», «Лайф» и «Шрайн»
В 1921 году он перебрался в Сент-Миннеаполис, где освоил технические аспекты современной издательской деятельности. Работая в журнале «Художественное обозрение», Рольф Армстронг поднял его тираж на небывалый уровень.Год спустя Армстронг начал работать в компании «Браун и Бигелоу» художником по созданию календарей в стиле пин-ап. В 1930 году он стал заниматься портретными работами известных кинозвезд и к 1933 году популярность Рольфа достигла такой вышины, что компания Томаса Мерфи заключила контракт с ним на создание более десятка портретов, для рекламной компании их продукции.Он жил в Голливуде, с 1935 по 1938, затем вернулся в Нью-Йорк.Все великие звезды того времени заказывали ему портреты — Мэри Пикфорд, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн.
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле пин-ап Армстронга становятся весьма популярными и он достигает вершины славы.Его картины молодых женщин, с сияющими улыбками, с буйными струящимися волосами, стали стандартом для гламурного искусства.И сегодня они являются одними из самых дорогих произведений пин-ап искусства.Он очень ценил все, что его окружает: красоту людей, автомобилей, мебели, тканей и, конечно, искусство. Он коллекционировал мечи и старинные копья. Рольфу Армстронгу принадлежала одна из самых больших в Америке частная коллекция древнего оружия.Умер Рольф Армстронг 20 февраля 1960 года на острове Оаху на Гавайях, окруженный своим любимым синим океаном и тропическими ветрами.Мастерство Армстронга было смесью великолепной игры света, ярких цветов и превосходного мастерства.Его работы — это ожившие идеалы американской женственности.
В 1921 году он перебрался в Сент-Миннеаполис, где освоил технические аспекты современной издательской деятельности. Работая в журнале «Художественное обозрение», Рольф Армстронг поднял его тираж на небывалый уровень.Год спустя Армстронг начал работать в компании «Браун и Бигелоу» художником по созданию календарей в стиле пин-ап. В 1930 году он стал заниматься портретными работами известных кинозвезд и к 1933 году популярность Рольфа достигла такой вышины, что компания Томаса Мерфи заключила контракт с ним на создание более десятка портретов, для рекламной компании их продукции.Он жил в Голливуде, с 1935 по 1938, затем вернулся в Нью-Йорк.Все великие звезды того времени заказывали ему портреты — Мэри Пикфорд, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн.
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле пин-ап Армстронга становятся весьма популярными и он достигает вершины славы.Его картины молодых женщин, с сияющими улыбками, с буйными струящимися волосами, стали стандартом для гламурного искусства.И сегодня они являются одними из самых дорогих произведений пин-ап искусства.Он очень ценил все, что его окружает: красоту людей, автомобилей, мебели, тканей и, конечно, искусство. Он коллекционировал мечи и старинные копья. Рольфу Армстронгу принадлежала одна из самых больших в Америке частная коллекция древнего оружия.Умер Рольф Армстронг 20 февраля 1960 года на острове Оаху на Гавайях, окруженный своим любимым синим океаном и тропическими ветрами.Мастерство Армстронга было смесью великолепной игры света, ярких цветов и превосходного мастерства.Его работы — это ожившие идеалы американской женственности.
#6
Воплощение образа
#7
Анна Ковальчук
Анна Леонидовна Ковальчук (род. 15 июня 1977, Нойштрелиц, ГДР) — российская актриса театра и кино, заслуженная артистка Российской Федерации (2008).Родилась 15 июня 1977 года в городе Нойштрелице (ГДР), в семье потомственных педагогов.
#8
Школьные годы Аня прожила в Ленинграде. Детство будущей актрисы прошло также в Ереване и Москве. В школе Анне хорошо давались точные науки, в особенности математика. По окончании школы № 601 Приморского района Санкт-Петербурга Анна намеревалась поступать в Ленинградский политехнический институт с целью в будущем заняться кибернетикой. Но спустя время Анна выбрала профессию актрисы и поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс А. С. Шведерского). Во время поступления в театральный Анна познакомилась со своим будущим мужем Анатолием Ильченко. Ещё студенткой Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета, где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий, искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как Анна получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой.
Первая роль в кино актрисы состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина. Всеобщая популярность пришла после роли следователя Марии Швецовой в телесериале «Тайны следствия» (2001), благодаря которой актриса стала лауреатом приза «за воплощение образа положительного героя» на международном правовом кинофестивале «Закон и общество».
После съёмок первых серий телесериала «Тайны следствия» выяснилось, что актриса беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и сценарист Елена Топильская срочно переписала в сценарии всё, что касалось личной жизни её героини, следователя Марии Швецовой. 26 октября 2000 года актриса родила дочь Злату, и сцена родов и кормления младенца грудью была включена в одну из серий «Тайн следствия».
В 2005 году Анна Ковальчук снялась в сериале «Мастер и Маргарита», экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог «Дневник Мастера и Маргариты» (дневник Елены Сергеевны Булгаковой), который актрисе подарили перед съёмками. Кроме того, узнав, что Анна будет играть Маргариту, диакон Андрей Кураев прислал ей свою рукопись о романе Михаила Булгакова. Режиссёр Владимир Бортко заметил про Анну: «У неё лицо того времени».
После съёмок первых серий телесериала «Тайны следствия» выяснилось, что актриса беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и сценарист Елена Топильская срочно переписала в сценарии всё, что касалось личной жизни её героини, следователя Марии Швецовой. 26 октября 2000 года актриса родила дочь Злату, и сцена родов и кормления младенца грудью была включена в одну из серий «Тайн следствия».
В 2005 году Анна Ковальчук снялась в сериале «Мастер и Маргарита», экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог «Дневник Мастера и Маргариты» (дневник Елены Сергеевны Булгаковой), который актрисе подарили перед съёмками. Кроме того, узнав, что Анна будет играть Маргариту, диакон Андрей Кураев прислал ей свою рукопись о романе Михаила Булгакова. Режиссёр Владимир Бортко заметил про Анну: «У неё лицо того времени».
Заслуженный артист Российской Федерации (17 марта 2008 года) — за заслуги в области искусства.
Приз «За воплощение образа положительного героя» на международном правовом кинофестивале «Закон и общество» (за главную роль в телесериале «Тайны следствия»).
Дважды обладательница приза «За лучшую женскую роль в сериале» на фестивале «Виват, кино России!» (за сериалы «Тайны следствия» и «Мастер и Маргарита»).
Премия «Золотой софит 2015» за лучшую женскую роль (Агафья Тихоновна в спектакле постановки Юрия Бутусова «Город. Женитьба. Гоголь»)
Приз «За воплощение образа положительного героя» на международном правовом кинофестивале «Закон и общество» (за главную роль в телесериале «Тайны следствия»).
Дважды обладательница приза «За лучшую женскую роль в сериале» на фестивале «Виват, кино России!» (за сериалы «Тайны следствия» и «Мастер и Маргарита»).
Премия «Золотой софит 2015» за лучшую женскую роль (Агафья Тихоновна в спектакле постановки Юрия Бутусова «Город. Женитьба. Гоголь»)
читать дальшескрыть
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться