В экспозиции представлены часы производства французской фирмы «Ге э Ламай» («Gay& Lamaille»). Это подтверждает клеймо «G.L.» на задней панели, расположенное в небольшом овале в нижнем левом углу. На круглом циферблате часов находятся римские цифры. Часовая и минутная стрелки выполнены из вороненой стали. Высота часов с ручкой составляет около 30 сантиметров, а основание — примерно 10 на 8 сантиметров. По оценкам экспертов, эти часы были созданы приблизительно в 1890 году.
Под клеймом фирмы выбит серийный номер «2889». На задней стенке стоит еще одно клеймо — «The Patent Surety Roller». Оно обозначает наличие в каретных часах специального механизма, который обеспечивает точность хода.
Во время поездки карету трясло на ухабистых дорогах, и ход практически всех часов неизбежно сбивался. Эту проблему решил изобретатель Мориц Иммиш. В 1879 году он запатентовал пружинное рычажное устройство, которое оказывало давление на звездочку (деталь часового механизма) и предотвращало непреднамеренное изменение хода. Это устройство иногда называют перемычкой. Парижские часовщики «Gay, Lamaille and Company» приобрели патент на это изобретение в 1880 году. Эта фирма также производила и поставляла механизмы для других компаний, например, Dent, Frodsham и Parkinson & Frodsham.
Корпус представленных в экспозиции часов выполнен в классическом дизайне. Четыре стеклянные боковые панели и смотровое окно в верхней части корпуса имеют скошенные края. Часы оснащены латунным механизмом, который рассчитан на восемь дней работы при полном заводе. Его можно увидеть, открыв заднюю дверцу.
В задней части механизма расположен спиральный звонок, который издает звуковой сигнал. Там же находятся две кнопки повтора. Такую функцию в часы встроили, чтобы ночью можно было узнать время, не зажигая свет. При нажатии на одну кнопку часы отбивали последний прошедший час. При нажатии на другую — «озвучивали» количество пятиминутных интервалов, прошедших с минувшего часа. Таким образом можно было достаточно точно узнать, который час, не глядя на циферблат, а просто считая удары. Система работала за счет конструкции шестеренки, расположенной на задней панели.