Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Гостиная Елизаветы Петровны Беляевой»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Бутылка Шустова

Размер
38х8,8 см
Техника
Стекольное производство
1
Открыть в приложении
#2
Неизвестный автор
Бутылка Шустова
#4
История производителя коньяка Николая Леонтьевича Шустова очень напоминает историю Сергея Никаноровича Беляева. Его отец Леонтий Шуст был крепостным крестьянином, который сумел выкупить себя, переехать в город и получить звание купца третьей гильдии, правда он числился не торгующим купцом, а служил дьячком в церкви Николая Чудотворца в Кошелях. Леонтий Шуст очень любил собирать рецепты наливок и настоек, которые хранились в монастырях и в домах некоторых семейств. Эти рецепты, аккуратно записанные в толстые книги, унаследовал Николай Шустов и создал настоящую алкогольную империю благодаря своему трудолюбию и предприимчивости. Торговый дом «Шустов с Сыновьями» был зарегистрирован в 1863 году. Уже в начале двадцатого столетия компании принадлежали заводы в Москве, Ереване, Кишиневе, коньячные и ликероводочные склады во многих городах империи, виноградники в Кюрдамире, отделения в крупных российских городах и за рубежом. Знаменитый Шустовский коньяк стал синонимом высочайшего качества и по праву занял место рядом с продуктами элитных коньячных домов Франции.  После завоевания Гран-при на Всемирной выставке в Париже Шустовы получили право маркировать свою продукцию словом cognac, хоть она и не была произведена в регионе Коньяк.
#5
#6
Николай Шустов как талантливый предприниматель заботился не только о качестве самого товара, но и о качестве упаковки, поэтому его продукция выпускалась в особых именных бутылках, одна из которых и была найдена в рабочем поселке Воскресенское Нижегородской области в доме Ивана Замыслова, отца героя Великой Отечественной войны Андрея Ивановича Замыслова. 
#7
Компания Николая Леонтьевича Шустова славилась агрессивной, но при этом креативной рекламой: про напитки этого бренда сочиняли куплеты, а специально нанятые люди громко заказывали в питейных заведениях именно шустовскую продукцию, а если не было — устраивали драки. Держатели кабаков были вынуждены закупать коньяки Шустова во избежание постоянных скандалов в своих заведениях. В рекламных целях использовался даже суд! В конце XIX века производители алкоголя Смирновы и Шустовы судились из-за использования торговой марки «Спотыкач»: иск был копеечный, но о слушаниях писали все газеты, адвокаты сторон заливались соловьём, нахваливая напитки, название было у всех на слуху — подозревают, конкуренты просто договорились о таком пиаре.

Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Бутылка Шустова

Размер
38х8,8 см
Техника
Стекольное производство
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%