Экспонат был обеспылен, после произведен демонтаж остатков подкладки и серединного шва. В физико-химической
лаборатории было проведено исследование позолоченных и посеребренных нитей, в результате чего было установлено, что золотные нити представляют собой пучки шелковых и хлопчатобумажных нитей, обмотанных узкой
полоской тонированной охрой бумаги с нанесенной поверх нее золотой и серебряной краской. На основании этого
реставраторы приняли решение о проведении полусухой очистки вышивки и фона, а также оборотной стороны вышивки.
Клей с оборотной стороны вышивки удален при помощи полусухих тампонов с дистиллированной водой. Проведены общая очистка лицевой ткани с вышивкой полусухими тампонами с дистиллированной водой, пластификацией и
последующим устранением деформации; общая водная очистка подкладки с пластификацией и устранением деформации; дублирование на окрашенный плотный газ с применением акрилового сополимера; укрепление по местам
разрушений ткани иглой с окрашенной шелковой нитью швом «реставрационная сетка». Отстающие нити вышивки
и золотного шитья укреплены. Ветхие кромки вышивки перекрыты плотным окрашенным газом. Центральный шов
восстановлен в технике имитации машинного шва. Из окрашенной в цвет подлинника реставрационной ткани изготовлена новая шелковая подкладка и монтирована на экспонат. Промытые и взятые «в конверт» остатки прежней
подкладки пришиты к обратной стороне вышивки под новую подкладку.