Сведения об этом итальянском художнике — его биографии и становлении — крайне скудны. Известно, что на Четвертой выставке Сецессиона в 1917 году Спеллани представил «Старый дом в Лувре», датированный 1913 годом. А на Первой римской биеннале 1921 года он выставил несколько работ, также посвященных Парижу. Среди них «Старый Париж», «Версаль» и «Нотр-Дам де Пари». Судя по всему, довольно продолжительное время художник пребывал во французской столице. К этому же периоду относится и написанная в 1912 году работа из собрания Смоленского музея, запечатлевшая один из фонтанов Версальского парка. В собрание музея она поступила в 1920 году из муниципального склада в доме Павлова в Смоленске.
Со времен королей Людовиков версальские сады и парки с их скульптурами, фонтанами, бассейнами, каскадами и гротами были для парижской знати местом, где кипела светская жизнь. Здесь устраивались блистательные придворные празднества, гуляния, маскарады и прочие увеселения, во время которых можно было насладиться, к примеру, операми Люлли, пьесами Расина и Мольера. Здесь заключали сделки, создавали политические объединения, обсуждали браки и плели интриги…