В данной работе автор отказывается от академического пространственного построения, от повествовательности. Предметный ряд ограничен выборочными атрибутами стрелкового спорта. Единственный реалистичный объект — профиль человека, по замыслу должен восприниматься как «выпадающий» из структуры холста.
В графическом решении предпочтение отдано простым геометрическим фигурам, построению посредством линии и плоского пятна.
Наиболее сложным для автора был поиск цветового решения. После долгих колебаний он остановился на сине-коричнево-сером колорите. То есть на цветах, сочетание которых, по мнению психологов, указывают на душевный и физический дискомфорт.
В графическом решении предпочтение отдано простым геометрическим фигурам, построению посредством линии и плоского пятна.
Наиболее сложным для автора был поиск цветового решения. После долгих колебаний он остановился на сине-коричнево-сером колорите. То есть на цветах, сочетание которых, по мнению психологов, указывают на душевный и физический дискомфорт.