Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Бог ветра и бог грома

Время создания
XVIII век
Размер
164,5x181,8 см
Техника
бумага, краски, сусальное золото
1
Открыть в приложении
#1
Огата Корин
Бог ветра и бог грома
#2

Об авторе

#3
Огата Корин — один из самых знаменитых художников своего времени. Именно с ним в первую очередь ассоциируется школа Римпа, название которой основано на втором слоге его имени и дословно переводится как «школа (Ко)рина». Благодаря Огате Корину на рубеже XVII–XVIII веков возродились и прочно утвердились те живописные принципы школы, которые были заложены его предшественниками Сотацу (? — около 1643), Коэцу (1558–1637) и Сосэцу (работал в середине XVII века).

Корин и его младший брат Огата Кэндзан (1663–1743) происходили из семьи богатого торговца тканями. Занятия ремёслами (керамикой, росписью кимоно), вероятно, повлияло на их приверженность декоративному образу мышления.
#4

О произведении

#5
Ширмы «Бог ветра и бог грома» являются одним из самых знаменитых повторений одноимённой работы Таварая Сотацу. Японские художники часто копировали мастеров прошлого: так они обучались технике, выражали глубокое почтение живописи мастеров предыдущих эпох и этим подчёркивали преемственность художественной традиции. Так, сюжет «Бог ветра и бог грома» прошёл сквозь XVII, XVIII и XIX века в работах художников школы Римпа — Сотацу, Корина и Сакаи Хоицу (1761–1828).
#9
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Бог ветра и бог грома

Время создания
XVIII век
Размер
164,5x181,8 см
Техника
бумага, краски, сусальное золото
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%