В мировой культуре мы можем встретить множество оживших деревьев: лесные духи в древних мифах, сказки о Пиноккио и Чипполино или современные хорроры (например, «Полено» Яна Шванкмайера). Создавая свою первую керамическую работу, Аполлинария Брошь воссоздала в виде объекта воспоминание из поездки по Транссибу — оголенные срезы на погибающих березах, напоминающие человеческие глаза. Эти «Березки» производят психоаналитический эффект «жуткого», где неживая природа оказывается одушевленной и, более того, наблюдающей за действиями заблудившихся путников.
Березки
Время создания
2016
Размер
117x16x16 см
Техника
керамика
Коллекция
Выставка
#2
#3
Московский музей современного искусства
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Березки
Время создания
2016
Размер
117x16x16 см
Техника
керамика
Коллекция
Выставка
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться