С 1898 года картины художника были представлены на выставках «Мира искусства», русских живописцев в Париже и Берлине, международных экспозициях в Мюнхене, Венеции, Брюсселе, и Мальмё.
В первые годы XX века художник вернулся на родное черноморское побережье — неиссякаемый источник его вдохновения. На протяжении всей творческой жизни крымские пейзажи оставались главной музой и моделью живописца.
Под влиянием именитых учителей Айвазовского и Куинджи Богаевский не только не потерял собственный почерк, но смог отточить свой узнаваемый стиль. Произведения художника всегда были плодом глубокого осмысления и творческой интерпретации реального пейзажа, поэтому по своей сути они фантастичны. Богаевский преломлял увиденное сквозь призму своей философии и создавал полотна, в которых изображалась не действительность как таковая, но некий совокупный образ величественной земли. Она не была подвержена мимолетным изменениям, а веками сохраняла прежний облик. В философских пейзажах художника нет людей. С картин Богаевского смотрят не крымские виды, но вечные образы древней Киммерии и Тавриды. Киммерией в античности называли Крымский полуостров и прилегающие к нему территории, а Таврида была древним именем Крыма.