За 1770–1780-е годы художник написал 26 городских пейзажей Варшавы. Они украсили Панорамный зал Королевского дворца. Годы спустя эти работы были вывезены в Россию, а после возвращения в Польшу и окончания Второй мировой войны они были использованы как детализированные исторические свидетельства для реконструкции прежнего облика разрушенной Варшавы.
В зрелых работах Беллотто не осталось и следа от стилистического влияния Каналетто, однако проявилось его увлечение голландскими живописцами эпохи золотого века, в числе которых были Рембрандт, Ян Вермеер и многие другие выдающиеся художники XVII века. Вдохновение, которое Беллотто черпал у голландцев, выразилось в изображении скоплений облаков, падающих теней и обилии деревьев и зелени. Его палитра стала тяготеть к более холодным цветам, в особенности, серому стального оттенка.
В качестве эксперимента, а также по особому заказу художник создал несколько жанровых полотен на исторические сюжеты о польской знати и королевском дворе.
Позднее творчество Бернардо Беллотто значительно отличается от раннего. Для него характерен непосредственный взгляд на наблюдаемое, стремление к обобщенному изображению фигур людей и животных, способность точно уловить и передать атмосферу места и переход к более теплой цветовой гамме и яркой колористике. Беллотто удалось отточить свой стиль и вдохновить других живописцев на развитие его художественной манеры.
Бернардо Беллотто скончался 17 ноября 1780 года в Варшаве, где и был погребен в подземной крипте Костёла Капуцинов на улице Мёдова. В настоящее время его могила утрачена.