Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
#1
Леонетто Каппьелло
Le Frou-Frou
#2

Афиши Каппьелло

#5
В 1898 году в Париж приехал молодой итальянский художник Леонетто Каппьелло. Карикатуры Каппьелло привлекали образностью, изобретательностью сюжета, неожиданными композиционными трюками. Эти качества он перенес в коммерческую афишу.

Владелец типографии Пьер Веркассон писал:
#4
Я был удручен однообразием заборов с афишами, нуждавшимися в более интенсивном цвете и яркой небанальной композиции. Одна эпоха прошла и требовалась новая формула, способная удивлять. Афиша должна останавливать взгляд среди всего сверкающей цветовой смелостью. Я отдавал себе отчет, насколько в этом случае важны экстравагантность и простота. Познакомившись с работой месье Каппьелло, я воскликнул: «Эврика!».
#3
Так 25-летнему рисовальщику доверили руководство художественной частью типографии Веркассона. 

Плодотворное сотрудничество, продлившееся до 1916 года, было взаимовыгодным. Художник, пользовавшийся доверием и полной свободой выражения, заслужил репутацию первого профессионального дизайнера и завоевал серьезный авторитет рекламной фирме Веркассона.

Каппьелло осознанно формировал новую стилистику, иной выразительный язык. Его работы по теории дизайна афиши определили развитие рекламного искусства ХХ века. Использование яркого фона, контрастного изображению, выразительно фиксировавшего только один предмет или персонаж, находившийся всегда в движении или сложных ракурсах, делало плакаты динамичными и запоминающимися. 

Мастер интриговал зрителей неординарностью мышления, сюжеты его композиций часто противоречили логике. Леонетто Каппьелло радикально изменил саму идею рекламы, сделав ставку не на декоративность, а на развлекательность и эффективность. Он стал одним из самых популярных плакатистов ХХ века и справедливо назван «отцом современной рекламы». С появлением этого художника заканчивается период Belle Époque и начинается время ироничного и более жесткого стиля ар-деко.
read morehide
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%